Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

І оқу тоқсанында өткен тақырыптар бойынша оқушылардың білім деңгейін анықтау.

1-ден 10-ға дейінгі сандарды тура және кері жазу.
Қосу және азайту амалдарына мысалдар шығару.
Бір таңбалы сандарды салыстыру.
1-ден 10-ға дейінгі сандарды тура және кері жазады.
Қосу және азайту амалдарына мысалдар шығарады.
Бір таңбалы сандарды салыстырады.

Разработка урока по теме "Проценты" 5 класс

Даннай разработка урока была составлена при филиале АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО в 2015 году по теме «Развитие предметных компетентностей учителя по выполнению тестовых заданий областей «изменения и отношения», «пространство и формы», «неопределенность», «количества» программы PISA.
Над данным проектом работала группа учителей из разных районов Восточно-Казахстанской области.
Каждый из нас провел такой урок в своей школе. Предлагаем коллегам взять для себя нужное, так как можно использовать и под другой праздник, например ко Дню Защитника Отчества.

3-сынып Математика Сабақтың тақырыбы: Өтілген материалды бекіту

Сабақтың мақсаты: Өтілген материалдар бойынша алған білімдерін бекіту
Күтілетін нәтиже:
-Екі, үш таңбалы сандарды көбейту, бөлу дағдылары жетіле түседі
- Ауызша есептеу дағдылары жетіледі.
Сабақтың түрі: аралас сабақ.
Әдісі: "Сын тұрғысынан ойлау"
Пәнаралық байланыс: дүниетану
Көрнекілігі: нақты заттар, сызба иллюстрация, электрондық киіз үй, слайдтар

10 санының құрамы

Оқушыларды 10 санының құрамымен таныстыру.

Технологическая карта

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область/Білім беру аймағы: Познание, Творчество.
Раздел/Бөлімдер: ФЭМП.
Тема/Тықырыбы: Тема: «Состав чисел»
Цель/Мақсаты: Закрепление способа сложения и вычитания в пределах 1 десятка.
Задачи: Сформировать знания детей о составе чисел первого десятка
Закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 10,
повторить знания о геометрических фигурах и их признаках.
Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи и
примеры, навыки самостоятельной работы.
Воспитание патриотизма, трудолюбия.

Математика 2 класс. Тема: Уравнения усложненной структуры вида: а + 8 = 6 + 20.

Урок математики во 2 классе с использованием критериального оценивания.
Тема: Уравнения усложненной структуры вида: а + 8 = 6 + 20.
Урок состоит из 7 этапов урока.
Учащиеся в процессе урока оценивают свою работу, используя предложенные учителем критерии и ставят перед собой задачи для дальнейшей работы. Учитель по итогам урока видит результат и определяет для себя цели обучения учащихся на следующих уроках.

Екі айнымалысы бар сызықтық теңдеулер жүйесін қосу тәсілімен шығару

Математика -ғылымдардың патшасы
К. Гаусс
І кезеңі «Математика + Астраномия» . Бүгінгі сабақ жұлдыздар арқылы бағаланады, яғни дұрыс жауап берген оқушыларға жұлдыз беріледі.
ІІ кезең «Математика + Информатика» . (5-7 мин). (Венн диаграммасын қолдану арқылы)
Екі айнымалысы бар сызықтық теңдеулер жүйесін қосу тәсілімен шығару үшін программа немесе алгоритм жасау керек. Флипчат жасау үшін: Алгоритм шашылды ретмен жинақтаңдар және есептеп шығарған жүйесін де жинақтаңдар :
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.