Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
1-ден 10-ға дейінгі сандарды тура және кері жазу.
Қосу және азайту амалдарына мысалдар шығару.
Бір таңбалы сандарды салыстыру.
1-ден 10-ға дейінгі сандарды тура және кері жазады.
Қосу және азайту амалдарына мысалдар шығарады.
Бір таңбалы сандарды салыстырады.
Даннай разработка урока была составлена при филиале АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО в 2015 году по теме «Развитие предметных компетентностей учителя по выполнению тестовых заданий областей «изменения и отношения», «пространство и формы», «неопределенность», «количества» программы PISA.
Над данным проектом работала группа учителей из разных районов Восточно-Казахстанской области.
Каждый из нас провел такой урок в своей школе. Предлагаем коллегам взять для себя нужное, так как можно использовать и под другой праздник, например ко Дню Защитника Отчества.
Сабақтың мақсаты: Өтілген материалдар бойынша алған білімдерін бекіту
Күтілетін нәтиже:
-Екі, үш таңбалы сандарды көбейту, бөлу дағдылары жетіле түседі
- Ауызша есептеу дағдылары жетіледі.
Сабақтың түрі: аралас сабақ.
Әдісі: "Сын тұрғысынан ойлау"
Пәнаралық байланыс: дүниетану
Көрнекілігі: нақты заттар, сызба иллюстрация, электрондық киіз үй, слайдтар
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область/Білім беру аймағы: Познание, Творчество.
Раздел/Бөлімдер: ФЭМП.
Тема/Тықырыбы: Тема: «Состав чисел»
Цель/Мақсаты: Закрепление способа сложения и вычитания в пределах 1 десятка.
Задачи: Сформировать знания детей о составе чисел первого десятка
Закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 10,
повторить знания о геометрических фигурах и их признаках.
Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи и
примеры, навыки самостоятельной работы.
Воспитание патриотизма, трудолюбия.
Урок математики во 2 классе с использованием критериального оценивания.
Тема: Уравнения усложненной структуры вида: а + 8 = 6 + 20.
Урок состоит из 7 этапов урока.
Учащиеся в процессе урока оценивают свою работу, используя предложенные учителем критерии и ставят перед собой задачи для дальнейшей работы. Учитель по итогам урока видит результат и определяет для себя цели обучения учащихся на следующих уроках.
Математика -ғылымдардың патшасы
К. Гаусс
І кезеңі «Математика + Астраномия» . Бүгінгі сабақ жұлдыздар арқылы бағаланады, яғни дұрыс жауап берген оқушыларға жұлдыз беріледі.
ІІ кезең «Математика + Информатика» . (5-7 мин). (Венн диаграммасын қолдану арқылы)
Екі айнымалысы бар сызықтық теңдеулер жүйесін қосу тәсілімен шығару үшін программа немесе алгоритм жасау керек. Флипчат жасау үшін: Алгоритм шашылды ретмен жинақтаңдар және есептеп шығарған жүйесін де жинақтаңдар :
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.