Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Разработка урока русского языка 3 класс

это разработка урока русского языка по теме "Роль глагола в речи" 3 класс

Краткосрочный план урока по русскому языку в 9 классе по теме "Средства связи в тексте"

Материал открытого урока по русскому языку в 9 классе с казахским языком обучения на тему "Средства связи в тексте". Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся. В план урока включены приемы критического мышления и формативного оценивания.

Урок русского языка. 3 класс. Тема: Повторение о глаголе. Роль глагола в предложении.

Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: «Повторение изученного о глаголе. Роль глагола в предложении». Тип урока: интегрированный комбинированный урок. Мотивация изучения темы обеспечивается за счет применения ИКТ, использования различных видов заданий, парной и групповой формы работы, привлечения дополнительного дидактического материала. Урок разработан на основе использования современных информационных технологий, проводится на этапе освоения новых знаний, корректировки основных имеющиеся у детей знаний о части речи глаголе. Решаются задачи по совершенствованию знаний детей о глаголе как части речи, по обеспечению условий для поиска нужной информации, усвоению нового материала с помощью упражнений, по развитию познавательной, творческой активности, речи, коммуникативных навыков. Воспитываются умения выслушивать другое мнение, культура диалога, проводить рефлексию своей работы на уроке,

Краткосрочный план урока по русскому языку: Развитие речи "Родина моя Казахстан!"

Краткосрочный план урока по русскому языку - это самый первый урок в новом учебном году по русскому языку, является продолжением классного часа. Несет в себе элемент патриотизма, любви к Родине.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе

При планировании урока внедрены 7 модулей обучения "Уровневой программы обучения". Рассмотрены разные виды оценивания . Разнообразие критериев для самооценивания и взаимооценивания учащихся на уроке. Урок разнообразен заданиями для самостоятельного обучения.

Конспект урока по теме "Имя существительное" в 3 классе с презентацией

Тема урока "Имя существительное"
Целью урока было обобщить знания учащихся по теме "Имя существительное. Обобщение" в 3 классе

урок по русскому языку во 2 классе

Ознакомление детей с правилами переноса слов с двойными согласными. Урок строится в виде путешествия , в котором дети сами приходят к выводу о двойных согласных и их переносе.

Исследовательская работа "ИСПОЛЬЗОВAНИE ФРAЗEЛОГИЗМОВ В РEКЛAМE"

Рекламные тексты сегодняшних дней зачастую включают в себя использование фразеологизмов или других литературных приемов. В данном исследовании мы изучили литературу и исследовали использование фразеологизмов в рекламных текстах в русском и казахском языках.

Урок русского языка по теме "Страна Фразеология" в 6 классе

Целью урока было обобщить знания учащихся по разделу «Фразеология». Класс был поделен на три команды. Каждой команде давались задания по пройденному материалу в интересной, увлекательной форме: записать фразеологизм одним словом, закончить фразеологизм, оценить человека при помощи фразеологизма и др. В конце урока была названа команда-победитель. В качестве домашнего задания учащимся было предложено написать связный текст на тему «Что я люблю (или не люблю)», используя фразеологизмы.

"Особенности разноспрягаемых глаголов в русском языке"

Разработка представляет собой краткосрочное планирование урока русского языка по теме "Особенности разноспрягаемых глаголов в русском языке" для учащихся 6-х классов.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.