Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Статья представляет собой творческий отчёт воспитателя мини-центра по методической теме. В статье указана актуальность использования дидактических игр на занятиях с детьми мини-центра, приведены конкретные примеры игр.
Статья посвящена вопросу использования психолого-педагогической диагностики на уроках самопознания. Материал содержит теоретические основы, а так же раскрыт вопрос результативности от использования психолого-педагогических диагностик.
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть совре-менными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи.
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.
Химия - заттарды және олардың құрамы мен құрылысына қарай өзгерісерін зерттейтін ғылым. Химиялық құбылыстарды түсінуде сапалық есептер мен қатар сандық есептердің маңызы ерекше. Химиядағы сандық есептер оқушылардың химиялық өзгерістерді жете меңгеруіне, теориялық материалдарды дәлелдеуге,негізгі химиялық түсініктерді саналы меңгеруге көмектеседі. Сандық есептер шығару оқушылардың ой-өрісін дамытады, химияны басқа пәндермен - физикамен, математикамен, биологиямен тығыз байланыста түсінуіне негіз қалайды.
В данном материале показывается как, имея минимальный запас базовых знаний решать задачи средней и повышенной сложности. В условии каждой химической задачи заложена программа ее решения, состоящая из ряда последовательных шагов.
Орта арнайы, жоғары оқу орындарында білм алушылардың ауызекі сөйлеу дағдыларын дамыту жолдары. Кәсіби терминдерді үйрету, тірек сөздермен жұмыс жасау арқылы сөйлеу дағдыларын дамыту
В данном эссе обобщаются результаты исследования проблемы развития читательской грамотности школьника на этапе среднего звена. Предлагается возможная стратегия работы учителя - словесника, осмысливаются задачи и принципы построения учебной деятельности в рамках новой (компетентностной) модели образования. Данная работа имеет практико-ориентированный характер, включая в себя образцы возможных учебных заданий и конкретные методические приемы.
На протяжении длительного времени педагогической деятельности решала вопрос, как помочь ученикам преодолевать возникающие трудности при чтении, при этом сохранить интерес и желание встречаться с книгой как можно чаще. Именно эта проблема: формирование навыков чтения без насилия над ребёнком на основе постоянного роста интереса к чтению является актуальной.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.