Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында «ми шабуылы» әдісін қолдану тиімділігі

Әріптестерге «миға шабуыл» әдісі жөнінде теориялық мағлұмат беру, оның білім беруде тиімділігін анықтау,кеңесу, әріптестердің жаңа әдіс-тәсілдерге көзқарастарын көру.

Музыкотерапия в работе школьного психолога и учителя музыки.

Музыкотерапия для школьников: снимаем стресс и помогаем улучшить концентрацию
В 70-80-е годы вышло несколько монографий, посвященных музыкотерапии, в каждой имеются главы по применению музыки с лечебной целью у детей, страдающих неврозами (К. Швабе, 1974), ранним детским аутизмом (P.O. Бенензон, 1973), а также исследования по объективизации влиянии музыки на детей (У. Грюс, Г. Грюс, 3. Мюллер, 1971). В 1982 г. в Берлине вышла книга Ю. Брюкнер, И. Медераке и К. Ульбрих "Музыкотерапия для детей", в которой очень детально рассмотрены все возможные виды детской музыкотерапии, включая пантомиму и различные способы рисования под музыку.
Одна из методик, описанных в этой книге, заключается в обучении детей распознаванию эмоций. Она состоит из четырех музыкальных уроков с постепенным усложнением заданий.

«Полиглот»атты 1-сынып оқушыларына арналған жұмыс дәптері.

«Полиглот»атты 1-сынып оқушыларына арналған жұмыс дәптері.

PISA халықаралық зерттеуін жүргізу аясында оқушылардың функционалдық математикалық сауаттылығын тексеру тапсырмаларына салыстырмалы анализ

PISA халықаралық зерттеуін жүргізу аясында оқушылардың функционалдық математикалық сауаттылығын тексеру тапсырмалар деңгейлеріне салыстырмалы анализ

Коучинг сабақ «Диалог арқылы сын тұрғысынан ойлауды дамыту»

Диалог арқылы оқытуды, сыни тұрғыдан ойлауды қалыптастырудың тиімділігін, жүргізілу түрін, әдістемесін өз тәжірибелерінде, сабақтарында қолдануға ұсыну.

"Открытый урок "Главные члены предложения"

открытый урок с применением различных технологий

Диалогическое обучение один из методов развития активности младшего школьника на уроках.

В данной работе представлена исследование, сделаны выводы о роли диалогического обучения на уроках у младших школьников.

урок по истории Казахстана 7 класс, по теме Повторение

подготовка к СОРу в игровой форме, где повторяются все послемонгольские государства на территории Казахстана в 13-15 вв. Используется групповая работа, чтобы охватить все государства, к тому же в среднем звене такие уроки проходят очень хорошо.

Типы почв в Казахстане.

Краткосрочный план урока географии 7 класса "Типы почв в Казахстане". Разработка содержит методы и приемы в формате обновленной программы.

Модель формирования и развития функциональной грамотности.

Уроки русского языка и литературы, являясь одними из ведущих предметов гуманитарного цикла, призваны развивать функциональную грамотность.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.