Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
В данном материале предложен конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "My daily routine" . Данный урок представляет собой повторение и закрепление полученных знаний по данной теме.
Предлагаемый сборник содержит грамматические тесты и упражнения по основным темам грамматики английского языка: артикль, существительное, неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные, местоимения much, many, (a) little, (a) few, степени сравнения прилагательных и предлоги.
Интеграция модуля «Использование ИКТ в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков по теме "Путешествие". Предложенные формы работы позволяют систематизировать усвоенные знания; психологически настроить на урок; сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием компьютера; сформировать навыки самоконтроля; мотивацию к учению. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Мультимедийные технологии ускорили процесс обучения; способствовали росту интереса учащихся к предмету; улучшило качество усвоения материала; позволило индивидуализировать процесс обучения.
Формат дебатов предусматривает:
- участие двух команд, состоящих из нескольких (2-3) человек (Speakers). Одна команда (Proposers) утверждает тезис (тему дебатов), другая (Opposers) – опровергает его;
- участники заранее знакомятся с ролями и регламентом (на уроке дебаты идут по сокращенному регламенту);
- команды имеют право на 5-минутный тайм-аут для консультации друг с другом перед своим выступлением (тайм-аут можно использовать либо частями, либо полностью сразу);
- роли и регламент определены;
На уроке учащиеся пополнят знания о пчелах и их строении, о видах пчел (обособленная и ройная пчела), об организации в улье (матка – трутни - рабочие пчелы), пополнят лексический запас по данной теме.
Обобщающий урок по теме "Political systems" проведен в форме закрепления материала и соревнования двух классов с применением игровой технологии .На уроке реализовывались обучающие, развивающие и воспитательные задачи, была использована интерактивная доска .В ходе урока были охвачены материалы по темам:"The Power", "The Constitution of the USA", "The Constitution of the RK", "Making Laws", "The electoral systems". По ходу урока учащиеся создавали кластеры, участвовали в обсуждении и презентовали свои идеи.
Қоғам талабына сай шетел тілдерін оқытуда мұғалімдердің алдына қойылып жүрген ортақ міндет тілді коммуникативті бағытта оқыту. Ондағы мақсат - оқушыларды қарапайым болса да, өз ойларын еркін жеткізумен ғана шектелмей, өзара пікір алысуға үйрету, себебі жалпыға білім беретін орта мектепте берілетін білімнің негізгі мақсаты – оқушының шетел тілінде сөйлеу қабілетін жетілдіру.
Обобщение и систематизация знаний о БСП, формирование навыков определения смысловых отношений между частями БСП, воспитать стремление к самоконтролю и рефлексии, воспитать любовь к предмету, интерес к театру.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.