Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Класс: 2-3 "А"
Диагнозы: ЗПР, ОНР 3 уровня.
Цель урока: научить детей дифференцировать звуки [Ж] – [Ш].
Задачи:
развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [ж] и [ш];
формировать навык слогового анализа слов посредством добавления к началу слова подходящего по смыслу слога;
закреплять правописание ШИ –ЖИ посредством выполнения упражнений на индивидуальных карточках;
развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата посредством выполнения артикуляционной гимнастики;
совершенствовать общую и мелкую моторику посредством выполнения пальчиковой гимнастики;
развивать фонематический слух посредством определения места звуков в словах;
развивать внимание, память посредством выполнения письменных и устных работ;
воспитывать положительную мотивацию к учению;
воспитывать трудолюбие и целеустремлённость в работе.
Для обучения русскому языку учеников 4 класса национальной школы, учитель стремится направить работу на сознательное усвоение материала.Задания подбираются на закрепление и развитие всех видов речевой деятельности.На данном уроке занятие было направлено на то,чтобы дети могли определять главную мысль в услышанном,передать его,описать картину,усвоить новые слова по теме,научиться грамотному правописанию слогов ЖИ,ШИ.
Урок по теме "Отряд Бабочки или Чешуекрылые", для учащихся 7 класса. Урок с использованием ИКТ, опережающего задания. Очень воспитательного характера.
Через весь урок идёт интеграция с предметом "Самопознание". Урок одобрен методистом областного института повышения квалификации по предмету "Самопознание".
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.