Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Тренерлік курс есебі

Деңгейлік курстан өтпеген жас мұғалімдермен жүргізілген 100 сағаттық курстан кейінгі тренердің өз жұмысына жасаған рефлексивті есебі

Статистические данные

Раздел: Электронные таблицы Microsoft Excel

Урок "Дружба - бесценное богатство"

Урок проводился в 5 классе. Присутствовали - 12 уч. Урок был интересным. занимательным.

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Анализ работы трудов психологов на тему социального интеллекта.

Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность не только сохранения, но и развитие здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Для достижения этой цели большую роль играет предмет «биология», преподавание которого позволяет органично вписывать принципы здоровьесбережения в темы уроков, в различные задания как на уроках, так и во время домашней работы.

Разработка внеклассного материала ко Дню языков народов Казахстана

Разработка внеклассного материала ко Дню языков народов Казахстана

Разработка урока по информатике на тему "Компоненты среды программирования"

Данный урок разработан в соответствие с требованиями и содержит необходимый материал для проведения урока

ПОЛИЯЗЫЧИЕ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ПРЕДМЕТОВ (ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ)

Программа развития полиязычия в РК стоит на одном из приоритетных направлений. Школы Республики работают на переходном этапе.

Английский язык

В статье предоставлена разработка открытого урока по английскому языку. Предполагает дифференциированное занятие с разноуровневым методом обучения.

Обобщение опыта работы

Данная работа может послужить подспорьем учителям русского языка и литературы в работе. Учителям, непрошедшим курсы по обновлению программы содержания, этот материал может быть не только интересен, но и полезен.
Работа содержит в себе информацию об активных формах работы на уроках русского языка и литературы. Знакомит с новыми стратегиями, игровыми приемами. Раскрывает значение критериального оценивания. В работе доступно рассказывается о формативном и суммативном оценивании, спиралевидном обучении, которое должно строится на повторении. Говорится о пяти видах активного обучения. О том, что уроки русского языка и литературы должны быть направлены на развитие навыков речевой деятельности: слушания, говорения, чтения, письма. Что использование различных технологий и игровых форм будут стимулировать учебный процесс в пользу ученика.
Вся работа построена на личном опыте и оснащена примерами собственного сочинения, неоднократно применимыми на практике.
Групповая работа с игровыми элементами критического мышления – это вид деятельности, который дает возможность современным учителям самосовершенствоваться и самореализовываться, находиться в тесном сотрудничестве с учениками.
Для чего учить? Чему и как? Вот главные вопросы, которые ставятся сегодня перед современными учителями Казахстана.

Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.