Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

«Общечеловеческие и национальные ценности, как стержень целостного педагогического процесса, пронизывающий все направления воспитательной работы колледжа».

Работа по обобщению включает в себя материалы по формированию общечеловеческих и национальных ценностей у студентов Индустриально-технического колледжа, города Степногорск в рамках направлений воспитательной работы, анализ работы в данном направлении и результативность.
В работе представлены актуальность темы, цель, задачи опыта, раскрыты содержание и высокий уровень формирования духовно-нравственного воспитания, общечеловеческих и национальных ценностей.
В работе показано формирование социально-активных студентов – граждан Казахстана, осуществляемое в системе гражданско-правового, духовно-нравственного образования в колледже, является важнейшим направлением воспитания и развития у студентов гражданственности, духовности, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, патриотического и национального самосознания, благодаря чему обеспечивается тесная взаимосвязь технического и профессионального образования с социально-экономическими и духовными преобразованиями в стране и мире.
В опыте представлены методы, приёмы, формы работы по данному направлению, наглядный, презентационный и практический материал, достижения в работе.

Читающая школа

Статья раскрывает сущность проекта "Читающая школа", рассказывает о деятельность Ибрая Алтынсарина и его вкладе в развитие читающего поколения

Педагогический рост учителя через курсы повышения квалификации

В статье идет речь о значении непрерывного повышения квалификации в деятельности педагогических работников. Дан анализ работы по курсовой подготовке, проведен мониторинг.

Проявление агрессии и насилие в наше время.

К сожалению все чаще и чаще мы видим, что агрессия и проявление насилия уже не только где то там далеко, а рядом с нами, в поступках наших детей. Домашнее насилие может принимать различные формы, включая физическую агрессию, нападение (удары, укусы, толчки, метание предметов. Дети слабее, уязвимы и их участие в ситуациях домашнего насилия существенно влияют на их дальнейшую жизнь.

Краткосрочный план "Казахско-джунгарские сражения"

Дает краткое описание Булантинской и Анракайской битвы, объясняется роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия

Урок по теме "Jobs"

Урок английского языка для 5 классов по теме "Jobs"

«Бастауыш сынып оқушыларының логикалық ой – өрісін дамыту»


Қазақстан Республикасында соңғы кездері білім беру мазмұны өзгерді. Қандай өзгеріс болмасын тек алға қарай жетелейтін болмақ. Білім беру мазмұны жаңарып келеді. Сонымен білім мазмұны өзгеру жолында қиындықтарды кездеседі. Бірақ «Ұрпағы білімді халықтың болашағы бұлыңғыр болмайды» демекші, ұрпағымызға сапалы, мән – мағыналы, өнегелі тәрбие мен білім беру бүгінгі күннің басты мақсаты. Қазіргі таңда сұраныс қандай деген сұрақ туындайды.«Сұранысқа сәйкес ұсыныс болуы тиіс», - дегендей, заманның сұранысына қарай, талабына сай тиімді әдіс - тәсілдерді пайдалана отырып, тиімді сабақ өткізу басты міндет. Әрине барлығы тік әрі түзу болмайды. Сапалы білім беру жолында мәселеде туындайды. Басты мәселелердің бірі бұл оқушылардың сөздік қорының аздығы, сұрақты дұрыс қоя білмеуі және сұраққа толық әрі нақты жауап бере алмауы, мәтінді мазмұндай алмауы, мәтін бойынша жоспар құра алмауы, мәтін бойынша дұрыс сұрақ құрастыра алмауы және мәтіннен маңызды ақпаратты ажырата алмауы. Бұл жерде оқушылардың барлығы мүлдем жасай алмайтыны емес, оқушылардың басым бөлігі бұл мәселеге тап болатыны. Сол себептен оқушының пәнге деген қызығуышылығын төмендейді. Оқушының пәнге қызығушылығы болмаса, онда бұл пәнді сүймеуі. Бірақ бірінші баланы өз ана тілін сүйюге үйрету керек. Ал біздің ана тіліміз қазақ тілі. Жас ұрпағымыздың білімі сапалы да саналы болу үшін тиімді әдіс – тәсілдерді қолдану болып табылады. Жоғарыда айтылған мәселелерді жою үшін бастауыш сыныпта қазақ тілі мен әдебиеттік оқу пәндерінде мәтінмен жұмыс жасаудағы тиімді әдіс – тәсідердің нәтиесін беру.

Принципы анализа образа России в медиатексте

Образ России формируется как совокупность различных факторов: экономических, общественно-политических, исторических и др. Существенное влияние на образ государства оказывают сложившиеся стереотипы и представления внутри страны и за ее пределами.Одним из принципов анализа формируемого СМИ в медиатексте образа страны является обращение к семантическим доминантам, которые выявляются в ходе семантико-стилистического анализа текстов.

Методическая основа геоэкологического состояния лесных ресурсов на уроке географии

в статье рассматривается роль географии в формировании геоэкологической состояний лесных ресурсов. Развитие и становление экологической культуры общества является одним из актуальных вопросов современного Казахстана. Географическая наука создает условия для лучшего восприятия природных и общественных явлений. Знание предмета географии способствует экологическому воспитанию школьников через создание экологического мировоззрения и экологической культуры для становления экологически грамотной личности. Формирование экологической культуры в системе среднего образования включает ряд элементов: систему экологических знаний, экологическое мышление, культуру чувств (сочувствие, чувство патриотизма и др.); культуру экологически оправданного поведения, характеризующуюся степенью превpащения экологических знаний в повседневную норму поступка.

Краткосрочное планирование на тему ГМО

КСП на тему ГМО, 7 класс
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.