Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Краткосрочный план урока физической культуры для 9 класса. раздел № 5

Урок физической культуры для 9 класса в разделе Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка. Цель урока: Самостоятельное определение уровня физической подготовленности и поиск способов ее совершенствования.
Учащимся предлагается определить уровень физической подготовленности. Используется самостоятельная работа, работа в малых группах. Определяется выносливость - гарвардский степ-тест; координация движения - челночный бег 3х10; скоростно-силовые качества - прыжок в длину с места; сила -подтягивание.

урок физической куьтуры "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега"

Цель урока: Все учащиеся будут знать правила техники безопасности при выполнении прыжка в длину с места, уметь работать в группе. Большинство учащихся будут уметь показывать максимальный для себя результат в прыжке в длину с места. Соблюдать правила соревнований по его выполнению. А некоторые учащиеся будут уметь понимать особенности техники прыжка в длину с места. Применять полученные знания для достижения наилучшего результата. Видеть и исправлять ошибки в технике у своих товарищей.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, как средство профилактики и коррекции отклонений физического развития учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

Цель здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний для ведения здорового образа жизни. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников, в частности, на уроках физической культуры. Использование передовых научных разработок на уроках физической культуры позволяет не только эффективно корректировать имеющиеся отклонения физического развития учащихся, но осуществлять качественную профилактическую работу.

Краткосрочный план урока

Казахские национальные игры

Қарқынмен жүгіріп келіп, кіші аттан аяқты жазып секіру техникасын үйрету.

денешынықтыру пәнінен сабақ жоспары

Методическая разработка. План -конспект урока по физической культуре. 7 класс "Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры .

Учитель Калач Татьяна Алексеевна.
Категория высшая.
Педагогический стаж 37 лет.
Открытый урок на защите категории.
Тема: Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры.
Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр.

Цель: Укрепление здоровья учащихся средствами физической культуры. Пропаганда ЗОЖ.

Задачи урока:

1) Дальнейшее развитие двигательных качеств (прыгучести, силы, координации, ловкости и др.)
2)Привитие навыков к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
3)Воспитание интереса и желания заниматься физической культурой и спортом.
4)Научить играть в национальные игры, воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа.

Тип урока – тренировочный, комплексный.
Методический комплекс – карточки – задания на станциях круговой тренировки
Методы проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный, круговая тренировка.
Применяемые элементы технологий: здоровьесберегающие, игровые, на взаимной основе обучения, разноуровневые.
Модули: диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, критическое мышление.


Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.