Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Организационный момент.
Работа над новым материалом.
Самостоятельная работа
Опережающее задание
Работа с картой
Опережающее задание:
Работа в группах:
Подведение итога работы:
Дополнительные вопросы для закрепления:
Рефлексия «Лесенка успеха»:
Внеклассное мероприятие по истории Казахстана, посвящённое 25-летию Независимости Республики Казахстан. Форма проведения: интеллектальная игра. В игре прослеживается связь истории с географией и казахской литературой. В игре содержится различные задания по истории Казахстана с древнейших времен до настоящего времени.
В рамках школьных курсов истории основное внимание уделяется рассмотрению событий, явлений, процессов. За скупыми строками учебников не всегда видны личности, без понимания мотивов и сущности деятельности которых сложно составить истинную картину исторической действительности. Этот недостаток призван преодолеть данный курс.
Программа курса «Личность в истории Казахстана» предназначена для учащихся 9 класса в объеме 136 часов, 4 раза в неделю.
Данный урок, проводился мной в рамках декады истории в период с 5-15 декабря 2016 года. Урок - исследование.Такие уроки всегда вызывают большой интерес у ребят, так как с первых же секунд урока стимулируется их самостоятельная поисковая активность, а в конце занятия непременно возникает общее ощущение продвижения вперед на пути познания, радостное осознание успеха, обретение новых сил.
В статье говорится о роли исторических документов в преподавании истории для воспитания учащихся. Приводятся примеры методических приёмов изучения источников на уроках истории.
Авторский курс «История Казахстана – Древность и Средневековье» призван объективно, на
конкретном историческом материале раскрывать процесс становления и развития общества
на современной территории Республики Казахстан. При этом следует опираться на
принципы объективности, научности, историзма в анализе общественно -экономических
явлений прошлого и настоящего.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.