Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Сабақтың тақырыбы: «Иммунитет. Иммунитеттің түрлері: туа пайда болған және жүре пайда болған иммунитет. Екпенің (вакцин) түрлері және оның жасанды иммунитетті қалыптастырудағы маңызы. Жұқпалы аурулардың алдын алу»
Біздің елимізде болып жатқан жағдай білім беру жүйесінеде өзінің әсерін тігізбей қоймады. Сондыктанда казіргі таңда білім беру жүйесінде көптеген өзекті мәселелер туындап жатыр. Сол мәселелердің бірі үлгерімі төмен оқушылар мен жұмыс ұйымдастыру болып табылады. Оқыту барысында оқушыларға кері байланыс беру жане алуді тиімді ұйымдастыру осы мәселенің шешімін табуға өз ықбалын тігізеді.
Статья о том как можно организовать научно-исследовательскую работу Именно в школах появляется интерес к исследовательской работе. Если правильно организовать исследовательскую работу, можно добиться больших успехов. Стремление проникнуть в самые сокровенные тайны рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальных классах можно встретить таких учеников, которым не интересна работа в классе, они ищут ответы на свои вопросы в различных источниках. Поэтому очень важно именно в школе выявить детей, которые интересуется различными областями науки и техники, помочь им достичь своей цели, вывести их на дорогу, дать направление, помочь раскрыть свои способности.
Музыкальное воспитание детей- важное звено общей системы воспитания, основной задачей которого является и внедрение творческого системы музыкально-эстетического образование. Поэтому известно, какую ценность в развитии человека имеет игра, игровое начало.
Игра - это универсальное средство, способствующее учителю превратить достаточно трудный процесс обучения в интересный и желаемый для ученика.
Игра дает возможность увлечь в учебно- образовательный процесс почти всех учащихся. Музыкально- дидактическая игра универсальна ещё и тем, что её можно применять на любом этапе обучения урока с разными возрастными категориями учащихся. Применение на уроках различные виды игровой деятельности учащиеся более доступно усваивают материал школьной программы.
Процесс формативного оценивания
Формативное оценивание является процессом, который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие учебных достижений и обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся. Таким образом, в качестве общих элементов всех структур формативного оценивания можно выделить: активное вовлечение обучающихся в процесс оценивания, адаптация преподавания к потребностям обучающихся, предоставление качественной и конструктивной обратной связи. Следовательно, формативное оценивание – это практика учителя, которая позволяет интегрировать обучение и оценивание через множество взаимосвязанных элементов на уроке.
Вся учебная деятельность будет в большей степени зависить от обладания у учащихся мотивации к работе. Поэтому целью моей работы будет выявление эффективных методов стимулирования учебно -познавательной деятельности у детей. В роли объекта изучения будет применяться и выступaть -учебно- воспитaтельный процесс.Предметом дaнного исследования будут методы стимулировaния учебной деятельности учащихся. Начала изучение моей работы с ознакомления методов стимулировaния педaгогов других школ и стала применять в своей практике.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.