Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Критериальное оценивание учебных достижений: формативное оценивание

Процесс формативного оценивания
Формативное оценивание является процессом, который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие учебных достижений и обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся. Таким образом, в качестве общих элементов всех структур формативного оценивания можно выделить: активное вовлечение обучающихся в процесс оценивания, адаптация преподавания к потребностям обучающихся, предоставление качественной и конструктивной обратной связи. Следовательно, формативное оценивание – это практика учителя, которая позволяет интегрировать обучение и оценивание через множество взаимосвязанных элементов на уроке.

«Aдaмдық диқaншыcы» ҚМЖ

Caбaқтың тaқырыбы: 8-cынып, 7-бөлiм «Тaрихи тұлғaлaр тaғылымы»,
7-caбaқ «Aдaмдық диқaншыcы».
Caбaққa нeгiздeлгeн оқу мaқcaты:
 8. О4. Мәтіндердің түрлерін, тілдік ерекшеліктерін салыстырып,талдау жасайды.
 8. А3. Мәтіндер құрауда сөз ішіндегі және сөз аралығындағы ілгерінді, кейінді және тоғыспалы ықпал заңдылықтарын ескеріп айту.

Фаст-фуд – денсаулықтың дұшпаны. Қысқамерзімді жоспар.

Мұғалімнің аты-жөні, еңбек өтілі, санаты: Токтарова Р.Е., 28 жыл, жоғары санатты
Сынып: 8
Сабақтың тақырыбы: Фаст-фуд – денсаулықтың дұшпаны.
Сабақтың мақсаты:
Білімділік: Тілдесім барысында қарапайым сөйлеу үлгілерін қолдану негізінде фас-фуд туралы толық ақпарат бере білуге машықтандыру. Лексикалық тақырып аясында есімшені меңгеру.
Дамытушылық: Сипаттау мәтіндері негізінде оқушылардың қазақша тілін дамыту.
Тәрбиелік: Тілдік коммуникация барысында фаст-фуд ағзамызға зиянды екенін тәрбиелеу.
Сабақтың типі: жаңа материалды үйрену сабағы
Сабақтың түрі: аралас сабақ
Ресурстар: тірек сызба, презентация, маркер, плакат.
Оқыту әдістері: әңгімелеу, сипаттау, түсіндіру, сұрақ-жауап, «Жүректен жүрекке» тренингі, рөлдік ойын