Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Урок по познанию мира 3 класс по теме "Природа и моя безопасность"

В данном конспекте представлен план работы по теме

Краткосрочное планирование "Моя семья " 1 класс

Материал соответствует требованиям, уровень знаний 1 класса

Урок познания мира во 2 классе "Правила безопасного поведения"

На уроке познания мира учащиеся знакомятся с правилами безопасного поведения дома, на улице, на водоёмах и с незнакомыми людьми. В начале урока создается коллаборативная среда, которая способствует повышению эффективности восприятия нового материала. Учащиеся работают в группе. Используется метод критического мышления «Мозговой штурм». Учащиеся в каждой группе составляют кластер на тему «Опасность». При изучении нового материала каждая группа работает по индивидуальным заданиям. На уроке используется просмотр видеоролика «Экстренные службы» с последующим обсуждением. Посредством стратегии ««Светофор»» проходит общая рефлексия.

План урока по самопознанию

План урока по самопознанию, 1 класс. Тема урока "Благодарить - благо дарить"

Жабайы және үй жануарлары

Сабақтың тақырыбы 1-сыныптың бағдарламасына сәйкес таңдалынып алынған. Сабақ барысында оқушылар жабайы аңдар мен үй жануарларын ажырата алады. Олардың ерекшеліктерін біледі. Сабақ оқушылардың танымдық қабілеттерін дамытуға көмектеседі.

План урока по литературному чтению

Конспект урока составлен по обновленному обучению учащихся

Еңбекпен ел көгерер.

Пәні: Әдебиеттік оқу.
Тақырыбы:Еңбекпен ел көгерер.
Мақсаты: «Еңбек» адамгершілік құндылығы туралы түсініктерін кеңейту.
Міндеті: 1. Еңбектің адам өміріндегі мәні туралы түсінік беру.
2. Шығармашылық қиялын, жазу дағдысын дамыту.
3. Еңбексүйгіштікке тәрбиелеу.
Қолданылған технология: Сын тұрғысынан ойлау технологиясы.
Көрнекілік: интерактивтік тақта.
Сабақтың барысы:
І-Ұйымдастыру кезеңі:
-Психологиялық дайындық.

Мектебіме саяхат. Н дыбысы мен әрпі.

Н н дыбысы мен әріп таңбасымен таныстыру.

Қысқа мерзімді жоспар "Менің сәбилік кезім", 1 сынып

Краткосрочный план занятия для 1 класса "Менің сәбилік кезім" в рамках обновления содержания образования Республики Казахстан.

Суды қорғау

Сабақтың тақырыбы Суды қорғау
Сілтеме Атамұра. /Дүниетану/61-63бет
Жалпы мақсаты Суды қорғау тақырыбын түсіндіру.
Картамен жұмыс жасау қабілеттерін дамыту.
Айналаны қоршаған табиғаттың әрбір бөлшегін үнемдеп, тазалап, тиімді пайдалануға, адамгершілікке тәрбиелеу.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.