Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Литературное чтение. 3 класс. Краткосрочный план урока на тему: Б.Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» Хорошие и плохие поступки

На уроке литературного чтения учащиеся познакомятся с произведением Б.Сокпакбаев «Меня зовут Кожа», научится составлять план на основе выявления последовательности событий и делить произведение на части, озаглавливать каждую часть с помощью учителя; пересказывать выборочно содержание произведения по совместно составленному плану; определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения.

Урок познания мира во 2 классе "Правила безопасного поведения"

На уроке познания мира учащиеся знакомятся с правилами безопасного поведения дома, на улице, на водоёмах и с незнакомыми людьми. В начале урока создается коллаборативная среда, которая способствует повышению эффективности восприятия нового материала. Учащиеся работают в группе. Используется метод критического мышления «Мозговой штурм». Учащиеся в каждой группе составляют кластер на тему «Опасность». При изучении нового материала каждая группа работает по индивидуальным заданиям. На уроке используется просмотр видеоролика «Экстренные службы» с последующим обсуждением. Посредством стратегии ««Светофор»» проходит общая рефлексия.