Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Кешірімділік – көңіл кеңдігі

Өзiн- өзi тану сабағының жоспары
Құндылық: дұрыс әрекет
Қасиеттер: сыйластық, мейірімділік, әдептілік

урок познания мира 2 класс "Разнообразие мира животных"

На уроке использованы групповые, парные, индивидуальные формы работы. Меняется состав групп. Урок сопровождается презентацией и звуковыми заставками.

Жылытқыш құралдар

Оқу мақсаты: 1.5.4.1 жылыту жабдықтары мен құрылғыларын анықтау

«Қазақтың ұлттық қолданбалы қолөнеріне саяхат» жобасы

Жобаны4 мақсат міндеттері: Қазіргі заманның ағымына байланысты ұмытыла бастаған қазақ халқының қолданбалы өнерімен, тарихымен балаларды таныстыру.
Қазақ халқының қолданбалы өнерін бала бойына сіңірте отырып баулу.
Жоба бойынша материалды жинақтап,зерттеулер жүргізу барысында мәліметтер беру арқылы, баланың ұшқыр қиялын,рухани байлығын дамыту.
Жеке тұлғаның тәрбие негізінде табиғатқа , салт – дәстүрге деген адамгершілік, эстетикалық сезімі бар адам тәрбиелеу.

Урок по познанию мира на тему "Как животные выслеживают свою добычу"

Урок по познанию мира на тему "Как животные выслеживают свою добычу". На уроке применяются различные технологии, активизирующие деятельность учащихся. Форма урока - путешествие.

Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам. Их графическое выделение в предложении

Тема нашего урока: «Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам. Их графическое выделение в предложении»
Вы сегодня:
- научитесь находить главные и второстепенные члены по вопросам;
- будете графически выделять в предложении главные и второстепенные члены;
- составлять по схемам предложения с однородными членами.
4. Актуализация знания.
а) Блиц-турнир
А сейчас блиц-турнир. Ответьте на мои вопросы.
- Что такое предложение? Из чего оно состоит?
- Какие члены предложения называются главными?
- Что такое подлежащее? Сказуемое?
- Какие второстепенные члены предложения вы знаете?
- Что такое дополнение? Определение? Обстоятельство?
- Какие члены предложения называются однородными?
- Когда между однородными членами предложения ставится запятая?

«Алдар көсеге көмектесеміз»

Мүсіндеу сабағы бойынша өткен ашық сабағым.

Разработка открытого урока по М. Пришвину "Ребята и утята" 2 класс. Презентация.

Современный урок литературного чтения для 2 класса. С использованием 7 модулей Программы. К разработке урока прилагается эстетически оформленная презентация.

Біріккен сөздер

оқушыларға жаңа тақырыпты түсіндіріп, нақты мысалдар арқылы біріккен сөздердің бірігу тәсілдерін меңгерту

Етістіктен өткенді қайталау

етістіктен өткенді қайталау, бекіту, пысықтау
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.