Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Тема урока: "Буквы -о-, -а- в корнях -лаг-, -лож-, -раст-, -рос-, -ращ-." Данный урок является вторым из серии последовательных уроков, учитывая возрастные особенности обучающихся (11-12 лет), я выбрала нетрадиционную форму урока – урок-концерт. Целью урока является закрепление навыка правописания корней –лаг-\-лож-; -раст-\ -рос-\-ращ- с чередующимися гласными А и О. Основные формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Одной из главных задач на сегодня является развитие читательской грамотности, развитие способности ученика к осмыслению письменных текстов и их рефлексии, использование их содержания для достижения собственных целей, поэтому на уроках я использую вопросы и задания для анализа текста в формате PISA.
Цели на данном уроке были достижимыми, учащиеся научились характеризовать героев, анализируя эпизоды произведения, определять отношения автора к главным и второстепенным героям. Для достижения целей обучения были определены уровни мыслительных навыков по Блуму: понимание, анализ, применение. Организация активной деятельности учащихся к самостоятельному «добыванию» знаний - одно из основных требований к процессу обучения на современном этапе. Для выполнения данного условия мной были определены на урок такие активные методы обучения, как: дифференциация, совместное обучение (групповое), межпредметные связи, ИКТ.
Мақсаты: Біреу және көпке түсінік беру, ажырата білуге үйрету.
Білімділігі : Біреу және көп қарапайым математикалық ұғымымен таныстыру;
Дамытушылығы : Заттарды саны бойынша салыстыра және ажырата білуге үйрету. Логикалық ойлауларын, сұраққа нақты жауап беру дағдыларын дамыту. Сөздік қорын толықтыру;
Тәрбиелілігі : Тобы үшін мақтаныштық сезімін ояту. Достыққа, бірлесіп жұмыс атқаруға, ойнауға, қажымаушылық пен мұқият тыңдауға тәрбиелеу
Этот материал является краткосрочным планированием урока казахского языка в 8 классе по обновленному содержанию образования. План содержит все необходимые ресурсы для проведения урока. Урок разработан мною от начала до конца и успешное мною проведен.
В процессе тренинга, учащиеся смогут осознанно определить свою уверенность, а также отработать навыки уверенного поведения., через упражнения из программы "Детский и подростковый коучинг", психологические упражнения и игры.
Материал представляет собой разработку открытого урока , который был проведен во время районного семинара перед учителями русского языка и литературы.Урок был проведен в нетрадиционной форме, как урок - память. Главной целью урока была воспитательная цель, так как об этой страшной войне и о ее героях должны помнить и наше нынешнее, и будущие поколения.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.