Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Данный урок проводила в 6 классе. Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:к концу урока учащиеся смогут определять условия выбора написания гласных О и А в корне –кос- // –кас-. Критерии успеха КУ: • все учащиеся смогут владеть способом действия при выборе букв О А в однокоренных словах с корнем –кос-// -кас-;• большинство учащихся будут уметь находить слова с чередующимися гласными в тексте; некоторые учащиеся смогут: образовывать слова с изученной орфограммой, составлять предложения.
Установить зависимость между действиями сложения и вычитания на основе взаимосвязи компонентов.
Этот урок является обобщающим по теме взаимосвязи между результатами действий сложения и вычитания и изменением компонентов.
Урок посвящен построению знаний по теме: "Числовые и буквенные выражения". Работа проводится в группах постоянного состава , на протяжении всего урока используются взаимооценивание, самооценивание, рефлексия на завершающем этапе урока. Результаты заносятся в листы оценивания. Учащиеся работают с числовыми и буквенными выражениями, закрепляют умения записывать, числовые и буквенные выражения, равенства, в которых выражено правило умножения и деления суммы на число. Отрабатывают навыки вычисления с многозначными числами.
Урок-экскурсия по Астане в групповой форме. Учащиеся после ознакомления с текстом об Астане должны вычислить время, потраченное на путь от школы №62 до Музея Первого Президента, от Музея Первого Президента до Байтерека, от Байтерека до Дворца мира и согласия. В конце урока учащиеся решают уравнения, корнями которых являются даты из текста. Ребята имеют хорошую возможность проверить свое внимание и память при работе с тестом.
Тема занятия: Применение стратегий критического мышления на уроках русского языка и литературы
Цель Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и методами обучения для развития критического мышления школьников.
Воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям Олимпийских игр. • Давайте вспомним, что является символами олимпиады спортивной.
- Главный символ олимпиады – олимпийские кольца.
• Пять колец – это 5 континентов: Синий – Европа, Черный – Африка, Красный – Америка, Желтый – Азия, Зеленый – Австралия.
• Следующий символ Олимпиады – это Флаг. Изображение Олимпийского логотипа на белом фоне.
• Олимпийский девиз – «Быстрее, Выше, Сильнее».
• Ну и чтобы олимпиада состоялась надо зажечь огонь, который символизирует чистоту, попытку совершенствования.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.