Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
ФИО автора | Айсулу Сулейменова |
Наименование ОУ | Акжальская ОСШ |
Город | Шетский район |
Дата создания | 18.11.2016 |
Тип материала | Открытый урок |
Файл материала | .docx |
Ключевые слова | Тема занятия: Применение стратегий критического мышления на уроках русского языка и литературы Цель Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и методами обучения для развития критического мышления школьников. Задачи • выстроить видение применения критического мышления на уроке • показать на практике использование стратегий критического мышления Ожидаемые результаты: • учителя пополнят свои знания о критическом мышлении; • учителя целенаправленно будут применять различные стратегии критического мышления в процессе обучения Ключевые идеи: • «Критическое мышление» означает концентрацию мышления на процессе решения, каких – либо вопросов или проблем и в данном контексте не означает «неодобрение» или «отрицание». • «Критическое мышление» проявляется, когда происходит процесс рассуждения, формулировке выводов или решения проблем. Материалы и оборудование презентация, маркеры, стикеры , листочки для выполнения задания, раздаточный материал |
Описание материала | Скачиваний: 752 Размер: 38,14K |