Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра "Лидер 21 века" даст возможность учащимся показать свои знания, умения и таланты по математике, физике, химии, информатике. Проводится на неделе МО физики, математики, информатики.
Цель : развивать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы, грамотно и четко выражать свои мысли
Задачи: способствовать умению анализировать, развивать устную и письменную речь. Развивать умение оценивать , способствовать раз
витию читательского интереса, умения работать в группе, парах.
Данная разработка урока построена таким образом, что учащиеся в течение урока выполняют разнообразную работу, направленную на развитие пунктуационных навыков, на умение "видеть" сложносочиненные предложения. В ходе урока учащиеся учатся работать как индивидуально, так и в паре и в группе.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область/Білім беру аймағы: Познание
Раздел/Бөлімдер: Основы экологии
Тема/Тықырыбы: Дикие и домашние животные
На уроке учащиеся развивают свою речь по теме осень, пополняют свой лексический запас, знакомятся с красочными эпитетами про осень. Повторяют имена существительные, прилагательные. Развивают коммуникативные свойства, умение работать в группе.
Тема: «Знакомство с букварём. Речь устная и письменная».
Цели: 1) познакомить с первым школьным учебником «Букварь»; дать понятие устной и письменной речи; учить слушать и отвечать на вопросы; 2) воспитывать положительное отношение к школе, к учению; 3) обогащать словарный запас, развивать внимание, связную речь.
Оборудование: букварь, картина «1 сентября», алфавит.
Тип урока: комбинированный.
На уроке наблюдается три стадии: вызова, осмысления, рефлексии. По типу - урок изучения нового материала.
На стадии вызова применяется стратегия "Взаимный диктант", "Своя игра". На стадии осмысления - Ключевые фразы. На рефлексии используется прием "Золотая рыбка", Райтинг. На уроке применяется листы самооценивания по критериям.
Цели: Научить детей решать задачи на кратное сравнение, обобщить знания табличного умножения и деления;
отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
закрепить навык применения правила порядка действий в выражениях.
Развивать творческие способности, логическое мышление, внимание, память, терминологическую речь, смекалку, высказывать своё мнение,
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.