Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Уроки с использованием электронных образовательных ресурсов позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения – всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске.
Проблема активности учащихся в процессе обучения – одна из самых актуальных в современной образовательной практике. Познавательная активность означает интеллектуально-эмоциональный отклик на процесс познания, стремление учащегося к учению, к выполнению индивидуальных и общих заданий, интерес к деятельности преподавателя и других учащихся. Познавательная активность проявляется и развивается в деятельности. Важнейшим средством активизации личности в обучении выступают активные формы и методы обучения.
Цель работы:
1) представить и проанализировать опыт работы по активизации мыслительной деятельности младших школьников;
2) исследовать эффективность применения технологии развития критического мышления, как средства развития мыслительной деятельности.
Внедрение в учебную практику принципов системно-деятельностного подхода развивает у учащихся навыки креативного мышления, самостоятельного решения проблемы и повышение мотивации к обучению
Для повышения качества знаний учащихся, я считаю, необходимо соблюдать этапы работы на уроке и внеурочную деятельность:
- Создать на всех уроках коллаборативную среду на уроках;
- Необходимо развивать методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения;
- На большей части уроках использовать индивидуальный подход (при условии, что класс малой наполняемости; если класс большой, то можно использовать разноуровневые задания для микрогрупп учащихся);
- Использовать на своих уроках систему поощрений;
Қазіргі заман техникасы геометриялық фигураларды салуды кез келген адамнан әлде қайда тез, әлі дәлірек орындау мүмкіндігін, сонымен қатар, циркуль мен сызғышты қолданып шешуге мүмкін емес салу есептерін шешу мүмкіндігін туғызып отыр. Оқушылардың планиметриядағы салу есептерін шешу қабілеті мен білігін жүйелі қалыптастыруда Geogebra математикалық бағдарламасының көмегіне де жүгінуге болады. Осы бағдарлама арқылы салу есептерін қалай орындауға болатындығы айтылған.
Введение обязательной сдачи Президентских тестов учащимися школ Казахстана, на основе которых определяется уровень физической подготовленности, вызывает необходимость продумать и реализовать пути повышения этого уровня как совокупности двигательных качеств, дающих возможность осуществлять различные двигательные действия в повседневной жизни и в спорте. Это сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость, причем каждое из качеств проявляется при выполнении двигательного действия в тесном взаимодействии с другими.
Анализ показал, что физическое качество «сила» является ведущим и на нём базируется остальное.
Данный доклад содержит основные положения внедрения и краткую характеристику интерактивных методов обучения в рамках начальной школы. В доклад включены практические формы использования ИКТ в учебном процессе. Доклад сопровождён мультимедийной презентацией, в которой представлен опыт использования ИКТ на уроках в начальной школе, основные положения интерактивных методов. Данный доклад можно использовать как форму защиты квалификационной категории.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.