Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Краткосрочный план по географии 8 класс на тему: Тематические карты

Поставленная цель на уроке реалистична, проверена наSMART –цель.
На уроке запланированы различные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Одна форма работы сменяется другой, разнообразные задания должны заинтересовать учащихся, мотивировать на их выполнение.
На стадии вызова(прием «Ребус») будет определена тема, цель, задачи урока. Прием «Продолжи фразу» активизирует знания учащихсяпо картосхемам.
На стадии осмысления при работе с текстом предложено найти ответы на ключевые фразы новой темы (прием «Маршрутный лист»). Это решит сразу несколько проблем: развитие умения учащихся быстро находить ответы в учебнике, их самостоятельности, творческого подхода при решении поставленных задач.
Практическое применение своих знаний произойдет при групповой работе «Зигзаг».
Окончательный вывод о том, что учащиеся усвоили тему, будет сделан после проведения разноуровневого теста. Задания подобраны в соответствии с пройденной темой на уроке и уровня развития каждого ученика.
Рефлексия, проведенная каждым учащимся (прием «Микрофон»), позволит учащемуся произвести самооценку своей деятельности и взаимооценку учащихся (награждение медалью), выделить главные моменты урока.