Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Суммативное оценивание за раздел "Решение задач с помощью электронных таблиц", 7 класс

Данный материал составлен для объективного оценивания уровня мыслительных навыков по информатике 7 класса "Решение задач в электронной таблице". Может быть использован учителями информатики при проведении СОР. Задания могут выполняться на компьютере полностью или частично. Данный материал прошел апробацию мной и моими коллегами города Усть-Каменногорск. Ученики показали высокие результаты, т.к все задания составлены точно, позволяют практическое выполнение. Содержание данного материала способствует формированию практических умений.

Краткосрочное планирование открытого урока по информатике

Урок по теме: В поисках истины "Программирование игры «Угадай число" в среде Scratch направлен на формирование логического мышления, развития интереса у учащихся к программированию. Разработан в соответствии с учебной программой для учащихся 5 класса. На уроке используются активные методы групповой работы и индивидуальная практическая. Каждый этап урока оценивается. Для данного урока был создан видеоролик, который способствовал успешному достижению учебной цели. Урок получил высокую оценку администрации школы и учащихся.