Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Примеры использования англоязычных текстов заданий по математике как средство реализации программы трехъязычия в средней школе.

Процесс обучения наиболее эффективен тогда, когда у учащихся присутствует интерес. Интерес как психологический феномен характеризуется активизацией побудительных мотивов к достижению деятельности и стимулирует когнитивные процессы мозга. Так, Э. Торндайк (1926) отмечал, что интересу сопутствует чувство подъема, умственного возбуждения, притяжение к предмету. Поэтому и учитель должен быть интересным и современным.

Тестовая форма контроля знаний в современной педагогической диагностике

В статье дается обзор тестовой формы контроля знаний в современной системе образования. Представлен обобщенный результат изучения различными учеными и методистами проблематики теста как способа педагогического измерения. Рассмотрены вопросы применимости теста в педагогике, его достоинств и недостатков.