Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Урок русского языка в 5 классе по теме: «Разнотравье»

Урок проводится в рамках сквозной темы «Живые организмы: растения» в третьей четверти 5 класса. Цели урока связаны с целями обучения, обозначенными в учебной программе. На уроке формируются навыки слушания и говорения (СГ6) и соблюдение языковых норм (СРН4).
Помимо традиционных методов – прослушивание текста, беседа по тексту, используются методы активного обучения. Так для реализации цели СГ6 ( оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится») учащиеся работают в парах (метод «Сделай вывод»), что позволит обсудить текст и более глубоко его осмыслить, а также аргументировать свою позицию по тексту. Для реализации цели СРН4 (использовать знаки препинания при однородных членах, а также с обобщающим словом при однородных членах) используем «Метод станций». Задания, выполняемые учащимися в гетерогенных группах, способствуют отработке навыков соблюдения языковых норм и помогают в работе над языковой темой. Одновременно с реализацией основных целей задания к текстам помогут актуализировать предыдущие знания.
При выполнении всех заданий на уроке осуществляется формативное оценивание, во время групповой работы формативную оценку дают ученики-эксперты, а во время парной работы происходит взаимооценивание с помощью метода «Две звезды и одно пожелание». На заключительном этапе урока используется критериальное оценивание выполнения творческой работы. Проанализировать степень удовлетворённости учащихся результатами урока помогает обратная связь «Цветочная поляна», которая позволяет ученикам оценить свою работу на уроке, а учителю выявить этапы урока, которые вызвали затруднения.