Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Активизация внутренних потребностей учащихся через изменение оценочной деятельности учителя.

Я считаю, что именно оценивание самими учащимися своих знаний и знаний одноклассников, играет важную роль в их пересмотре взглядов на обучение. Изменился мир, появились новые технологии в обучении, изменился ученик, который может сам себя оценить, умеет оценивать других. Данный вид оценивания создает ситуацию успеха и может мотивировать учащихся пересмотреть свои взгляды на оценивание. Ведь оценка как со стороны учителя, так и со стороны ученика, может обучить, направить, стимулировать, при этом эмоционально настроить или наоборот. По этой причине необходимо знать среду в которой ты находишься и уметь оценить учащегося так, чтобы перечисленные направления оценивания вызвали позитивный стимул у учащихся. Оценка это неотъемлемый компонент в учебном процессе, оценка это регулятор и показатель результата не только учащихся, но и учителя.