Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

«Роль Первого Президента в становлении Независимого Казахстана»("круглый стол" в онлайн формате)

Цель: Раскрыть историческую роль Н.А.Назарбаева в развитии независимого, процветающего демократического государства.Одной из важнейших составляющих казахстанской модели государственного управления является роль лидера. Сейчас особую актуальность приобретает проблема осмысления исторической роли Президента как основателя независимого государства. Учащиеся получили информацию о том, что роли Первого Президента-Елбасы Нурсултана Назарбаева в становлении независимого Казахстана посвящен цикл документальных фильмов «7 граней Независимости» (узнали о каждом из 7 фильмов). Предложено просмотреть фрагменты документального фильма «Тәуелсіздіктің қыры: Жаңғыру жолы» из серии «7 Граней Независимости» и обсудить несколько тезисов :
1. Роль Елбасы в конституционном строительстве Казахстана.
2. Установление и развитие взаимовыгодного сотрудничества со странами мирового сообщества.
3. Многонациональный фактор- подлинное достояние республики.
4.Возрождение нравственных, духовных ценностей и традиций народа.
5.О приоритетном внимании государства к вопросу образования
По каждому тезису выступили поочередно учащиеся 10-11 классов. Все выразили свое мнение о роли образования, согласились с мнением Елбасы: «Образованные, грамотные люди- это основная движущая сила развития человечества в XXI веке». На этапе подведения итогов выступила модератор (классный руководитель, организатор круглого стола) эксперт(учитель истории).Эксперт напомнила о цели, поставленной в начале встречи, озвучила основные аспекты, которые нашли должное освещение в ходе обмена мнениями по данной теме, поблагодарила учеников школы,сказала о том, что успехи, которых страна добилась вместе с Елбасы, нужно беречь и ценить.

Сценарий проведения онлайн-встречи с писателем-публицистом, путешественником Иминовым И.А.

05.10.2020 года в 12.00 ч. в КГУ «Каргалинская средняя школа №3» состоялась онлайн-встреча учащихся 6Г,6Д,8Г классов с писателем-публицистом, путешественником Иминовым И.А. Организатор встречи- учитель русского языка и литературы Буранкулова А.А.
Цель проведенного мероприятия: познакомить учащихся с книгой «Родники моего детства» писателя Иминова И.А.
Одна из первых книг Исмаилжана Абдыкадыровича называется «Родники моего детства». Книга посвящена Памяти мамы писателя Ризванам Махмуткызы… Глазами юного героя мы познаем природу нашего села Каргалы, в котором родился и вырос автор книги. Собственно, эти короткие рассказы и есть биография его детства и становление его личности под воздействием Природы.
Учащиеся поделились своими впечатлениями от книги «Родники моего детства» (Николаев В., Станченкова А.), от рассказов (Сорока-воровка»-Тлеспаева С., «Охотники за сусликами»- Шаповалова С., «Старый друг»- Мансуров Д.).
Алексеев Р. Выразительно читал стихотворение «Родник детства», Тамбовцева Е.- «Берегите природу!». Просмотрев видео о неблагополучной обстановке на реке Каргалы, Николаева Я. и Журбицкая Д. подготовили
небольшие выдержки из эссе о защите Природы.
И.А.Иминов ответил на вопросы учащихся, в словах напутствия молодому поколению сказал о том, что его книга «Родники моего детства»- своеобразный набат, призыв к защите великой, могучей и, в то же время, беззащитной Природе.
Встреча прошла интересно. Учащиеся предоставили обратную связь учителю со словами благодарности, пожеланиями успеха в дальнейшей работе.

Краткосрочный план урока русского языка для 6 класса с русским языком обучения

Урок русского языка по теме "Выдающиеся личности народа Казахстана.Морфология и орфография.Синтаксис и пунктуация". Эпиграфом к уроку являются слова Н.А.Назарбаева : "Великая степь… породила целую плеяду
выдающихся деятелей". Для достижения цели обучающиеся работали в паре (предтекстовый этап), в группе ( текстовый этап), восстановили высказывание А.Эйнштейна в первоначальном виде( сборник заданий ФО, 6 класс.Русский язык, стр 22). Просмотрев видеоролик"Ұлы Дала елі". В созидании ключ к будущему», написали эссе ( Прием "Трехминутное эссе"). Проведена рефлексия деятельности в конце урока. Цели урока были достигнуты.

Краткосрочный план урока русского языка для 5 класса с русским языком обучения по обновленному содержанию образования

Краткосрочный план урока русского языка для 5 класса по теме "Природа Казахстана" ( раздел долгосрочного плана VI:"Живые организмы: растения"). К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, эпиграф, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. К материалу добавлен лист наблюдения учителя за работой групп.Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах, дифференцированная работа с обучающимися.