Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Открытый урок разработанный по стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.

Урок разработан по трём стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.
Использовала формы работы: групповую, парную, индивидуальную.
На стадии вызова использовала стратегию " Шаг за шагом", на стадии осмысления
стратегию " Мы вместе" . Для закрепления пройденного использовала загадки от бабушки Шо-Шо. Для мотивации использовала словесные поощрения , листы самооценивания. При рефлексии использовали стикеры с пожеланиями.
К уроку была приготовлена презентация, где каждое задание оценивалось по критериям.

Краткосрочный план по литературному чтению на тему: Весна, весна на улице!

Урок содержит 3 стадии: вызова, осмысления, рефлексии. На уроке применяются групповая, фронтальная, парная формы работ.
Из стратегий критического мышления применяются: Фишбоун, Своя игра, Синквейн.
Оценивание производится, используя Карту успеха, листы самооценивания, смайликами.
К уроку составлена презентация.