Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

КСП урока по истории Казахстана

Тема урока " Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и культурное развитие средневекового Казахстана". Учебные цели, которые должны быть достигнуты на этом уроке: 7.4.2.1.Определять влияние ВШП на развитие городской культуры;
7.4.1.1.Выделять экономические взаимосвязи между кочевниками и оседлым населением;
7.2.2.2.Объяснять особенности средневековых архитектурных памятников
На уроке используется тест "Великолепная семерка" для контроля д/з, стратегия "Стоп-кадр" и метод мозгового штурма для ввода в тему урока, рефлексия "ЗУХ", метод работы в группах "Карусель", формативное оценивание "Большой палец", "Светофор", "2 звезды, 1 пожелание".
Автор:

Урок истории Казахстана по теме "Саки" в 6 классе "Путешествие"

4-й урок диалогической части модуля 7 по теме "Саки" (6 класс) в форме обучающей игры "Путешествие". Урок закрепления и обобщения знаний и умений по теме. Состоит из 5 маршрутов: "Изучаем карту", "Древние свитки", "В гостях", "Кто сказал?", "Из древнего кувшина". Класс для работы делится на группы по цвету жетонов и указателей игровых столов, группы получают оценочный (маршрутный лист). Задания маршрутов имеют разноуровневый характер: на знание фактического материала, на ориентирование по карте, составление рассказа на основе полученных знаний, знание и понимание исторических источников, анализ и синтез, исследование. Урок завершается анализом работы каждой группы согласно зафиксированным результатам в оценочном листе. В конце проводится рефлексия "Мишень".
Автор: