Вестник КИО
kz ru

  Вход

Регистрация
Вспомнить пароль

Уважаемые педагоги!

Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

  1. Главная
  2. Средняя школа
  3. Русский язык
  4. Урок русского языка, 9 класс: «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них»

Урок русского языка, 9 класс: «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них»

версия для печати
ФИО автора Ольга Лазариди
Наименование ОУ Школа-гимназия №7
Город г. Тараз
Дата создания 27.01.2017
Тип материала Открытый урок
Файл материала русского языка Лазариди О.Ю..doc
Ключевые слова Двоеточие в БСП, пояснение, причина, дополнение, конструирование, пунктуационный практикум, интерактивные корзины, самооценивание, групповая работа
Описание материала Скачиваний: 1076 Размер: 66,00K
В разработке урока по русскому языку в 9 классе по теме «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них» рассматриваются правила постановки двоеточия в БСП. На уроке реализуются новые подходы в преподавании и обучении. «Использование ИКТ в преподавании», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения и оценивание обучения» - ведущие модули данного комбинированного занятия. Такие методы и приёмы, как мозговой штурм, наблюдение, конструирование, интерактивные корзины, пунктуационный практикум с применением индивидуальной, парной и групповой работы способствуют всестороннему пониманию пунктуации в БСП. При этом учащиеся получают возможность не только изучить тему урока и закрепить пунктуационные навыки, но и продемонстрировать умения взаимооценивания и самооценивания.
  •   Скачать
  •   Материалы автора

Коментарии

Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Собственник: ТОО "Арыстан ПРО"
Свидетельство: 15685-ИА от 12.11.2015
Наши контакты:
Телефон: 8 (7182) 20-87-85
Мобильный: +7 (777) 403-93-51
email: vestnik@cdo.kz
Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК КИО"
КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДЫ
© 2025.
Способы оплаты