Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Разработка урока

Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему "Животные Казахстана. Слитное и раздельное написание местоимений". Учащиеся смогут оценивать текст с точки зрения содержания, структуры и логики; участвовать в диалоге; закрепить знания и умения по слитному и раздельному написанию местоимений. Урок построен на основе технологии критического мышления.

Урок русской литературы в 10 классе «Поэтика жизни и любви в рассказе А. И.Куприна "Гранатовый браслет"

В разработке урока по русской литературе по теме «Поэтика жизни и любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет» представлено обобщение знаний учащихся об идейно-тематическом и художественном своеобразии рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет». На уроке реализуются новые подходы в преподавании и обучении. Использованные методы и приёмы способствуют развитию как познавательного интереса к русской литературе, так и творческих возможностей учащихся, формированию диалогической культуры, закреплению умений анализировать и оценивать художественное произведение.

Урок русского языка, 9 класс: «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них»

В разработке урока по русскому языку в 9 классе по теме «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них» рассматриваются правила постановки двоеточия в БСП. На уроке реализуются новые подходы в преподавании и обучении. «Использование ИКТ в преподавании», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения и оценивание обучения» - ведущие модули данного комбинированного занятия. Такие методы и приёмы, как мозговой штурм, наблюдение, конструирование, интерактивные корзины, пунктуационный практикум с применением индивидуальной, парной и групповой работы способствуют всестороннему пониманию пунктуации в БСП. При этом учащиеся получают возможность не только изучить тему урока и закрепить пунктуационные навыки, но и продемонстрировать умения взаимооценивания и самооценивания.