Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
-
Средняя школа
-
Математика
-
Урок математики в 6 классе. Деление в данном отношении
Урок математики в 6 классе. Деление в данном отношении
Тема урока Решение текстовых задач с помощью пропорции
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 6.1.2.6. делить величины в заданном отношении;
6.1.2.7. делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам;
Уровни навыков мышления Применение
Цель урока Обучающиеся:
Все: делят величины на части в заданном отношении и обратно пропорционально данным числам;
Многие: составляют задачи по предложенным отношениям;
Некоторые: обосновывают выбор алгоритма решения задач.
Критерии оценивания Делят величины на части в заданном отношении;
Делят величины на части обратно пропорционально данным числам;
Составляют задачи по предложенным отношениям;
Выбирают рациональный алгоритм решения задач.
Языковые задачи
Учащиеся смогут грамотно комментировать выполняемые действия, обосновывать выбор алгоритма решения задач, развивать академический язык.
Словарный запас и термины, касающиеся предмета:
Прямая пропорциональная зависимость, обратная пропорциональная зависимость, отношение, пропорция.
Сочетания, используемые для диалога и письма:
Чтобы разделить число в заданном отношении нужно …
Чтобы разделить число на части, обратно пропорционально данным числам нужно …
Воспитание ценностей
Патриотический акт «Мәңгілік Ел» (Общество Всеобщего Труда через решение задач)
Уважение, сотрудничество, открытость через работу в группах и парах.
Межпредметная связь Экономика, география, художественный труд, в дальнейшем - химия через решение задач
Предыдущие знания
Учащиеся применяют основное свойство пропорции и различают прямую и обратную пропорциональную зависимости.
Коментарии
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.