Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
-
Начальное образование
-
Педагогическая мастерская
-
Краткосрочный план урока.Развитие речи: описание птицы
Краткосрочный план урока.Развитие речи: описание птицы
Тема урока: «Развитие речи : описание птицы»
Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку, взаимооценку и самооценку выполненной работы.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- коллективная;
- групповая;
- парная;
- индивидуальная, с учётом дифференциации.
Задания выполняемые учащимися на уроке были направлены на развитие 3 навыков: слушание и говорение, чтение, письмо.
Урок построен по ТКМ
На на этапе вызова, с целью создания проблемной ситуации,была показана инсценировка «Синичка и воробей». Учащиеся самостоятельно определили тему и цель урока.
На этапе осмысления использовались приёмы «Кластер», «Интервью». Учащиеся самостоятельно готовили информацию о синичках. Диалоговое обучение было неотъемлемой частью урока. Ученики высказывали своё мнение, рассуждали, оценивали свою работу и работу одноклассников. На уроке использованы различные виды оценивания, взаимооценивание групп, взаимооценивание в парах «Две звезды одно пожелание», самооценивание по заранее озвученным критериям.
Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.Была организована индивидуальная работа с учётом уровня обученности и способностей учеников (ЗПР отдельная карточка для работы с текстом, роли в инсценировке, сообщения о синицах).
Все этапы урока были логически взаимосвязаны и подчинены целям урока.
Коментарии
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.