Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
-
Средняя школа
-
Алгебра
-
Ондық бөлшектерді қосуға есептер шығару.
Ондық бөлшектерді қосуға есептер шығару.
Ондық бөлшектерді қосу тақырыбын тиянақтау мақсатында өткізілген сабақ жоспары.1.Ұйымдастыру кезеңі. /қызығушылығын ояту/2.Тапсырмалар беріледі:
1-тапсырма . Ауызша жаттығулар:
1.Ондық бөлшектерді салыстыр: 0,13 және 0,15 2,3 және 2,32
2.Ондық бөлшектерді қосуды орындаңдар: 17,5+2,13 0,39+0,046 15,4+3,18
0,068+0,39
2- тапсырма: Өздігінен орындайды:
1.Катердің тынық судағы жылдамдығы 11,4 км/сағ.Ағыс жылдамдығы 2,5 км/сағ.
Катердің ағыспен жүзгендегі жылдамдығын табыңыз?
Мұғалімнің жетелеуімен:
Шешуі:11,4+2,5 =13,9 (км/сағ)ағыспен
жүзгендегі жылдамдығы
2.Катердің ағысқа қарсы жүзгендегі жылдамдығы 8,9 км/сағ.Ағыстың
жылдамдығы 2,5 км/сағ.Катердің тынық судағы жылдамдығын табыңыз?
Шешуі: 8,9+2,5 =13,9 (км/сағ) катер тынық судағы жылдамдығы
3- тапсырма
Сонымен, балалар ондық бөлшектерді қосу ережесін есімізге түсірелік: -Ондық бөлшектерді қалай қосамыз?
- Ондық бөлшектің үтірін қалай қоямыз ?
Коментарии
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.