Вестник КИО
kz ru

  Вход

Регистрация
Вспомнить пароль

Уважаемые педагоги!

Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

  1. Главная
  2. Средняя школа
  3. Биология
  4. Краткосрочное планирование урока биологии в 8 классе по теме: Гиподинамия. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

Краткосрочное планирование урока биологии в 8 классе по теме: Гиподинамия. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

версия для печати
ФИО автора Оксана Миткаленко
Наименование ОУ СШ №7
Город г. Петропавловск
Дата создания 12.08.2020
Тип материала Открытый урок
Файл материала краткосрочное планирование урока биологии 8 класс.Причины нарушения осанки и развития плоскостопия..docx
Ключевые слова гиподинамия, нарушения осанки, плоскостопие, малоактивный образ жизни, слаборазвитая мускулатура, профилактика, гимнастика
Описание материала Скачиваний: 443 Размер: 697,66K
Урок построен согласно обновленному содержанию среднего образования. На уроке прослеживаются различные виды дифференциации: дифференциация целей по Блуму;
Дифференциация заданий по уровням сложности;
Дифференциация организации работы класса на групповую, парную, индивидуальную;
Дифференциация по типам учебного материала (видео, учебник, ресурсы);
Дифференциация по видам оценивания;
Дифференциация по объему предоставляемой помощи учителем.
На каждом этапе урока проводится оценивание.
  •   Скачать
  •   Материалы автора

Коментарии

Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Собственник: ТОО "Арыстан ПРО"
Свидетельство: 15685-ИА от 12.11.2015
Наши контакты:
Телефон: 8 (7182) 20-87-85
Мобильный: +7 (777) 403-93-51
email: vestnik@cdo.kz
Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК КИО"
КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДЫ
© 2025.
Способы оплаты