Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Активные формы, методы, приёмы в обучении младших школьников на уроках русского языка

В статье описаны активные формы, методы, приёмы обучения младших школьников на уроках русского языка, которые вызывают у ребёнка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, умственному труду.

Обобщение опыта: « Развитие простейших представлений на уроках математики в 1 классе"

« Развитие простейших представлений на уроках математики в 1 классе
для детей с ЗПР»

Тема 1: «Счёт предметов».
Цель: 1) выявить умения учащихся вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов; научить практически выполнять счёт предметов; 2) воспитывать интерес к предмету; 3) развивать познавательные процессы.
Оборудование:
игрушки: рыбка, кукла, заяц, медведь, коза, слон;
счётный материал;
набор карточек с разным количеством картинок.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Беседа.
- Сегодня у нас первый урок математики. Дети, а вы знаете, что изучает наука математика?

Баяндама «Орыс сыныптарындағы қазақ тілі сабақтарында ауызша сөйлеу мен жазбаша тілін дамытуға арналған әдіс-тәсілдер жүйесі»

Орыс сыныптарындағы қазақ тілі сабақтарында ауызша сөйлеу мен жазбаша тілін дамытуға арналған әдіс-тәсілдер жүйесі

Методические разработки уроков в начальных классах по технологии развития критического мышления для детей с ЗПР

В данном материале представлены разработки уроков по русскому языку, литературному чтению и познанию мира в начальных классах с использованием технологии развития критического мышления.

Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии

Данный материал освещает вопрос развития профессиональной, интеллектуальной и творческой компетентности педагогов в проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии для формирования ключевых компетентностей в рамках обновленного содержания среднего образования.

Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя Калюжной Оксаны Ивановны по теме: Развитие речи как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников

Описание педагогического опыта учителя начальных классов. Данная работа может помочь учителям начальных классов при подготовке к аттестации.

«Батыр ұл - Бауыржан» тақырыбындағы тәрбие сағаты


Сабақ барысында Б.Момышұлының патриоттық ерлігін,отансүйгіштік қасиеттерін,батырлығын, шығармашылығын оқушыларға насихаттау.
Оқушылар Б.Момышұлының патриоттық ерлігін, отансүйгіштік қасиеттері мен,батырлығына шолу жасайды

Методическая разработка открытого урока производственного обучения на тему: "Первичная обработка клубнеплодов и корнеплодов. Формы нарезки овощей."

Тема программы: Первичная обработка овощей и грибов

Тема урока: Первичная обработка клубнеплодов и корнеплодов. Формы нарезки овощей.

Форма урока: Игра (турнир)

Тип урока: Закрепление знаний, умений и навыков.

Цель урока: Научить студентов первичной обработке овощей для приготовления блюд, формам простой и сложной нарезки овощей.

Использование компьютерных технологий в рамках организации самостоятельной работы

Данная работа представляет собой обобщение опыта по работе с ИКТ на уроках русского языка и литературы. Описаны методы и приёмы, применяемые на уроках при использовании ИКТ, описаны возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках..

Азиада - 2011. Реттік сан есім.

2011 жылы Алматы мен Астана қаласында өткен қысқы Азиада ойынында жүлделі орындарға ие болған жерлес спортшылары жайлы түсінік алу, салауатты өмір салтына баулу, үлгі алу,насихаттау, алған білімдерін өмірде қолдана білу, атақты шаңғышылар біздің мектептің түлектерін мақтаныш ету, елжандылыққа тәрбиелеу.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.