«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!
Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.
Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.
Ізгі ниетпен, «Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.
1. Сайтқа кіріңіз
ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал авторлық және бірегей болу керек. Ол дегеніміз, материалдық авторы Сіз өзіңіз болу керексіз, және де ол бұрын ешқай жерде, басқа сайттарды басылмауы керек. Әр материал модерациядан өтеді, плагиатқа тексеріледі. Егер бірегейлігі төмен пайызды болса, онда материал жарияланбайды және де ақшасы қайтарылынбайды.
Данный урок проводила в 6 классе. Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:к концу урока учащиеся смогут определять условия выбора написания гласных О и А в корне –кос- // –кас-. Критерии успеха КУ: • все учащиеся смогут владеть способом действия при выборе букв О А в однокоренных словах с корнем –кос-// -кас-;• большинство учащихся будут уметь находить слова с чередующимися гласными в тексте; некоторые учащиеся смогут: образовывать слова с изученной орфограммой, составлять предложения.
Установить зависимость между действиями сложения и вычитания на основе взаимосвязи компонентов.
Этот урок является обобщающим по теме взаимосвязи между результатами действий сложения и вычитания и изменением компонентов.
Урок посвящен построению знаний по теме: "Числовые и буквенные выражения". Работа проводится в группах постоянного состава , на протяжении всего урока используются взаимооценивание, самооценивание, рефлексия на завершающем этапе урока. Результаты заносятся в листы оценивания. Учащиеся работают с числовыми и буквенными выражениями, закрепляют умения записывать, числовые и буквенные выражения, равенства, в которых выражено правило умножения и деления суммы на число. Отрабатывают навыки вычисления с многозначными числами.
Урок-экскурсия по Астане в групповой форме. Учащиеся после ознакомления с текстом об Астане должны вычислить время, потраченное на путь от школы №62 до Музея Первого Президента, от Музея Первого Президента до Байтерека, от Байтерека до Дворца мира и согласия. В конце урока учащиеся решают уравнения, корнями которых являются даты из текста. Ребята имеют хорошую возможность проверить свое внимание и память при работе с тестом.
Тема занятия: Применение стратегий критического мышления на уроках русского языка и литературы
Цель Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и методами обучения для развития критического мышления школьников.
Воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям Олимпийских игр. • Давайте вспомним, что является символами олимпиады спортивной.
- Главный символ олимпиады – олимпийские кольца.
• Пять колец – это 5 континентов: Синий – Европа, Черный – Африка, Красный – Америка, Желтый – Азия, Зеленый – Австралия.
• Следующий символ Олимпиады – это Флаг. Изображение Олимпийского логотипа на белом фоне.
• Олимпийский девиз – «Быстрее, Выше, Сильнее».
• Ну и чтобы олимпиада состоялась надо зажечь огонь, который символизирует чистоту, попытку совершенствования.
БАҚ тіркелгендігі туралы куәлік: 15685-ИА. Материалдарды қайта басуға және де басқа түрде қолдануға, сонымен қоса электрондық БАҚ-да тек қана сайттың әкімшілігінің жазбаша рұқсатымен ғана жүзеге асырылады. Сонымен қатар сайқа сілтеме міндетті түрде болу керек. Егер Сіз біздің сайтта заңсыз түрде материалдар қолданғанын көрсеңіз, сайт әкімшілігіне жеткізіңіз - материалдар жойылады. Редакцияның көзқарасы автордың көзқарасымен сәйкес келмеуі мүмкін.