«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!
Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.
Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.
Ізгі ниетпен, «Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.
1. Сайтқа кіріңіз
ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал авторлық және бірегей болу керек. Ол дегеніміз, материалдық авторы Сіз өзіңіз болу керексіз, және де ол бұрын ешқай жерде, басқа сайттарды басылмауы керек. Әр материал модерациядан өтеді, плагиатқа тексеріледі. Егер бірегейлігі төмен пайызды болса, онда материал жарияланбайды және де ақшасы қайтарылынбайды.
Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра "Лидер 21 века" даст возможность учащимся показать свои знания, умения и таланты по математике, физике, химии, информатике. Проводится на неделе МО физики, математики, информатики.
Цель : развивать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы, грамотно и четко выражать свои мысли
Задачи: способствовать умению анализировать, развивать устную и письменную речь. Развивать умение оценивать , способствовать раз
витию читательского интереса, умения работать в группе, парах.
Данная разработка урока построена таким образом, что учащиеся в течение урока выполняют разнообразную работу, направленную на развитие пунктуационных навыков, на умение "видеть" сложносочиненные предложения. В ходе урока учащиеся учатся работать как индивидуально, так и в паре и в группе.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область/Білім беру аймағы: Познание
Раздел/Бөлімдер: Основы экологии
Тема/Тықырыбы: Дикие и домашние животные
На уроке учащиеся развивают свою речь по теме осень, пополняют свой лексический запас, знакомятся с красочными эпитетами про осень. Повторяют имена существительные, прилагательные. Развивают коммуникативные свойства, умение работать в группе.
Тема: «Знакомство с букварём. Речь устная и письменная».
Цели: 1) познакомить с первым школьным учебником «Букварь»; дать понятие устной и письменной речи; учить слушать и отвечать на вопросы; 2) воспитывать положительное отношение к школе, к учению; 3) обогащать словарный запас, развивать внимание, связную речь.
Оборудование: букварь, картина «1 сентября», алфавит.
Тип урока: комбинированный.
На уроке наблюдается три стадии: вызова, осмысления, рефлексии. По типу - урок изучения нового материала.
На стадии вызова применяется стратегия "Взаимный диктант", "Своя игра". На стадии осмысления - Ключевые фразы. На рефлексии используется прием "Золотая рыбка", Райтинг. На уроке применяется листы самооценивания по критериям.
Цели: Научить детей решать задачи на кратное сравнение, обобщить знания табличного умножения и деления;
отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
закрепить навык применения правила порядка действий в выражениях.
Развивать творческие способности, логическое мышление, внимание, память, терминологическую речь, смекалку, высказывать своё мнение,
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
БАҚ тіркелгендігі туралы куәлік: 15685-ИА. Материалдарды қайта басуға және де басқа түрде қолдануға, сонымен қоса электрондық БАҚ-да тек қана сайттың әкімшілігінің жазбаша рұқсатымен ғана жүзеге асырылады. Сонымен қатар сайқа сілтеме міндетті түрде болу керек. Егер Сіз біздің сайтта заңсыз түрде материалдар қолданғанын көрсеңіз, сайт әкімшілігіне жеткізіңіз - материалдар жойылады. Редакцияның көзқарасы автордың көзқарасымен сәйкес келмеуі мүмкін.