«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!
Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.
Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.
Ізгі ниетпен, «Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.
1. Сайтқа кіріңіз
ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал авторлық және бірегей болу керек. Ол дегеніміз, материалдық авторы Сіз өзіңіз болу керексіз, және де ол бұрын ешқай жерде, басқа сайттарды басылмауы керек. Әр материал модерациядан өтеді, плагиатқа тексеріледі. Егер бірегейлігі төмен пайызды болса, онда материал жарияланбайды және де ақшасы қайтарылынбайды.
Уроки с использованием электронных образовательных ресурсов позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения – всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске.
Проблема активности учащихся в процессе обучения – одна из самых актуальных в современной образовательной практике. Познавательная активность означает интеллектуально-эмоциональный отклик на процесс познания, стремление учащегося к учению, к выполнению индивидуальных и общих заданий, интерес к деятельности преподавателя и других учащихся. Познавательная активность проявляется и развивается в деятельности. Важнейшим средством активизации личности в обучении выступают активные формы и методы обучения.
Цель работы:
1) представить и проанализировать опыт работы по активизации мыслительной деятельности младших школьников;
2) исследовать эффективность применения технологии развития критического мышления, как средства развития мыслительной деятельности.
Внедрение в учебную практику принципов системно-деятельностного подхода развивает у учащихся навыки креативного мышления, самостоятельного решения проблемы и повышение мотивации к обучению
Для повышения качества знаний учащихся, я считаю, необходимо соблюдать этапы работы на уроке и внеурочную деятельность:
- Создать на всех уроках коллаборативную среду на уроках;
- Необходимо развивать методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения;
- На большей части уроках использовать индивидуальный подход (при условии, что класс малой наполняемости; если класс большой, то можно использовать разноуровневые задания для микрогрупп учащихся);
- Использовать на своих уроках систему поощрений;
Қазіргі заман техникасы геометриялық фигураларды салуды кез келген адамнан әлде қайда тез, әлі дәлірек орындау мүмкіндігін, сонымен қатар, циркуль мен сызғышты қолданып шешуге мүмкін емес салу есептерін шешу мүмкіндігін туғызып отыр. Оқушылардың планиметриядағы салу есептерін шешу қабілеті мен білігін жүйелі қалыптастыруда Geogebra математикалық бағдарламасының көмегіне де жүгінуге болады. Осы бағдарлама арқылы салу есептерін қалай орындауға болатындығы айтылған.
Введение обязательной сдачи Президентских тестов учащимися школ Казахстана, на основе которых определяется уровень физической подготовленности, вызывает необходимость продумать и реализовать пути повышения этого уровня как совокупности двигательных качеств, дающих возможность осуществлять различные двигательные действия в повседневной жизни и в спорте. Это сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость, причем каждое из качеств проявляется при выполнении двигательного действия в тесном взаимодействии с другими.
Анализ показал, что физическое качество «сила» является ведущим и на нём базируется остальное.
Данный доклад содержит основные положения внедрения и краткую характеристику интерактивных методов обучения в рамках начальной школы. В доклад включены практические формы использования ИКТ в учебном процессе. Доклад сопровождён мультимедийной презентацией, в которой представлен опыт использования ИКТ на уроках в начальной школе, основные положения интерактивных методов. Данный доклад можно использовать как форму защиты квалификационной категории.
БАҚ тіркелгендігі туралы куәлік: 15685-ИА. Материалдарды қайта басуға және де басқа түрде қолдануға, сонымен қоса электрондық БАҚ-да тек қана сайттың әкімшілігінің жазбаша рұқсатымен ғана жүзеге асырылады. Сонымен қатар сайқа сілтеме міндетті түрде болу керек. Егер Сіз біздің сайтта заңсыз түрде материалдар қолданғанын көрсеңіз, сайт әкімшілігіне жеткізіңіз - материалдар жойылады. Редакцияның көзқарасы автордың көзқарасымен сәйкес келмеуі мүмкін.