«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!
Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.
Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.
Ізгі ниетпен, «Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.
1. Сайтқа кіріңіз
ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал авторлық және бірегей болу керек. Ол дегеніміз, материалдық авторы Сіз өзіңіз болу керексіз, және де ол бұрын ешқай жерде, басқа сайттарды басылмауы керек. Әр материал модерациядан өтеді, плагиатқа тексеріледі. Егер бірегейлігі төмен пайызды болса, онда материал жарияланбайды және де ақшасы қайтарылынбайды.
Данная тема рассматривается в рамках сквозной темы «Живые организмы: растения » в 6 разделе. Цели урока дифференцированы согласно спиральной образовательной программе, обеспечивая логическое развитие от
упрощенных решений к сложным решениям.
На уроке прослеживается идеи «Мәңгілік Ел». Через изучение темы «Яблоня Сиверса» у учащихся формируется нравственная культура миропонимания, осознания исторического прошлого, будущего и своей роли в нем.
Межпредметная связь прослеживается с историей, биологией.
Для повышения мотивации учащихся используются на определенных этапах урока информационно – коммуникативные технологии: видеофрагменты, музыкальное сопровождение, интернет - ресурсы для извлечения информации. Все это способствует развитию творческого мышления, активизации умственной, речевой деятельности учащихся.
К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах.
Краткосрочный план полностью отражает ход урока. Ученики на уроке смогут пересказывать подробно, выборочно содержание текста. Умеют прогнозировать содержание текста по ключевым словам, формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме. Учительница в процессе урока использовала новые подходы обучения, которые соответствуют содержанию обновлённой программы.
Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему "Животные Казахстана. Слитное и раздельное написание местоимений". Учащиеся смогут оценивать текст с точки зрения содержания, структуры и логики; участвовать в диалоге; закрепить знания и умения по слитному и раздельному написанию местоимений. Урок построен на основе технологии критического мышления.
Урок русского языка по теме "Выдающиеся личности народа Казахстана.Морфология и орфография.Синтаксис и пунктуация". Эпиграфом к уроку являются слова Н.А.Назарбаева : "Великая степь… породила целую плеяду
выдающихся деятелей". Для достижения цели обучающиеся работали в паре (предтекстовый этап), в группе ( текстовый этап), восстановили высказывание А.Эйнштейна в первоначальном виде( сборник заданий ФО, 6 класс.Русский язык, стр 22). Просмотрев видеоролик"Ұлы Дала елі". В созидании ключ к будущему», написали эссе ( Прием "Трехминутное эссе"). Проведена рефлексия деятельности в конце урока. Цели урока были достигнуты.
Презентация к уроку № 33
Тема урока: Когда на улице снег
По окончании урока учащиеся: смогут описывать сюжет, используя картинки; описывать словосочетания с помощью учителя; узнают, что глаголы изменяются по временам
Урок(2, 19) Мир вокруг нас. Транспорт и инфраструктура.
Тема: По столице на велосипеде.
Школа:
КГУ «Советская средняя школа
имени У.М.Ахмедсафина
ФИО учителя:
Епонешникова Людмила Владимировна.
Краткосрочный план урока русского языка для 5 класса по теме "Природа Казахстана" ( раздел долгосрочного плана VI:"Живые организмы: растения"). К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, эпиграф, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. К материалу добавлен лист наблюдения учителя за работой групп.Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах, дифференцированная работа с обучающимися.
БАҚ тіркелгендігі туралы куәлік: 15685-ИА. Материалдарды қайта басуға және де басқа түрде қолдануға, сонымен қоса электрондық БАҚ-да тек қана сайттың әкімшілігінің жазбаша рұқсатымен ғана жүзеге асырылады. Сонымен қатар сайқа сілтеме міндетті түрде болу керек. Егер Сіз біздің сайтта заңсыз түрде материалдар қолданғанын көрсеңіз, сайт әкімшілігіне жеткізіңіз - материалдар жойылады. Редакцияның көзқарасы автордың көзқарасымен сәйкес келмеуі мүмкін.