«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!

Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.

Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.

Ізгі ниетпен,
«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.

1. Сайтқа кіріңіз

ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз

2. Әзірлеуді қосыңыз

Әзірлеу бір файл форматында қабылданады *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Куәлікті алыңыз

Тексергеннен кейін "ҚИО-ның жаршысында" басылымды растайтын куілігін аласыз

Разработка урока

Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему "Животные Казахстана. Слитное и раздельное написание местоимений". Учащиеся смогут оценивать текст с точки зрения содержания, структуры и логики; участвовать в диалоге; закрепить знания и умения по слитному и раздельному написанию местоимений. Урок построен на основе технологии критического мышления.

Урок русской литературы в 10 классе «Поэтика жизни и любви в рассказе А. И.Куприна "Гранатовый браслет"

В разработке урока по русской литературе по теме «Поэтика жизни и любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет» представлено обобщение знаний учащихся об идейно-тематическом и художественном своеобразии рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет». На уроке реализуются новые подходы в преподавании и обучении. Использованные методы и приёмы способствуют развитию как познавательного интереса к русской литературе, так и творческих возможностей учащихся, формированию диалогической культуры, закреплению умений анализировать и оценивать художественное произведение.

Урок русского языка, 9 класс: «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них»

В разработке урока по русскому языку в 9 классе по теме «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них» рассматриваются правила постановки двоеточия в БСП. На уроке реализуются новые подходы в преподавании и обучении. «Использование ИКТ в преподавании», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения и оценивание обучения» - ведущие модули данного комбинированного занятия. Такие методы и приёмы, как мозговой штурм, наблюдение, конструирование, интерактивные корзины, пунктуационный практикум с применением индивидуальной, парной и групповой работы способствуют всестороннему пониманию пунктуации в БСП. При этом учащиеся получают возможность не только изучить тему урока и закрепить пунктуационные навыки, но и продемонстрировать умения взаимооценивания и самооценивания.