Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Данная работа может послужить подспорьем учителям русского языка и литературы в работе. Учителям, непрошедшим курсы по обновлению программы содержания, этот материал может быть не только интересен, но и полезен.
Работа содержит в себе информацию об активных формах работы на уроках русского языка и литературы. Знакомит с новыми стратегиями, игровыми приемами. Раскрывает значение критериального оценивания. В работе доступно рассказывается о формативном и суммативном оценивании, спиралевидном обучении, которое должно строится на повторении. Говорится о пяти видах активного обучения. О том, что уроки русского языка и литературы должны быть направлены на развитие навыков речевой деятельности: слушания, говорения, чтения, письма. Что использование различных технологий и игровых форм будут стимулировать учебный процесс в пользу ученика.
Вся работа построена на личном опыте и оснащена примерами собственного сочинения, неоднократно применимыми на практике.
Групповая работа с игровыми элементами критического мышления – это вид деятельности, который дает возможность современным учителям самосовершенствоваться и самореализовываться, находиться в тесном сотрудничестве с учениками.
Для чего учить? Чему и как? Вот главные вопросы, которые ставятся сегодня перед современными учителями Казахстана.
В статье представлен личный опыт по обеспечение здоровьесберегающей среды школьников в условиях информационной цивилизации. Приведены результаты анкетирования в области компьютерной зависимости в рамках одной школы. Перечислены некоторые моменты в области законодательства относительно киберпреступности.
В статье дается обзор тестовой формы контроля знаний в современной системе образования. Представлен обобщенный результат изучения различными учеными и методистами проблематики теста как способа педагогического измерения. Рассмотрены вопросы применимости теста в педагогике, его достоинств и недостатков.
Сырбай Мәуленовтың "Менің Республикам" өлеңін 5-сыныпта оқытудың өзіндік ізденіс жолдары көрсетілген. Жаңартылған білім беру мазмұнына сай оқушылардың шығармашылықпен жұмыс істеу дағдыларын қалыптастыру мақсатындағы стратегиялардың қолданысы ұсынылады.
В данной статье я попыталась обозначить и проанализировать основные психолого - педагогические условия. необходимые для развития у ребенка творческих способностей.
"Табиғатқа саяхат. Жж дыбысы және әрпі" сауат ашудан қысқа мерзімді сабақтың жоспары. Жоспар 2016-2017 оқу жылында жаңартылған бағдарламаның 1- сыныпқа арналған бағдарламасы негізінде құрылған. Осы тақырыпта аудандық семинар сабақ өткізіліп, эксперттер тарапынан жоғары бағаланды.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.