Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Конспект урока: "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Данный урок разработан для урока алгебры 7 класс по теме:" Взаимное расположение графиков лиейных функций"

Конспект урока "Координатная плоскость. Прямоугольная система координат"

Данный урок составлен согласно приказа № 130. Рекомендован учителям математики общеобразовательной школы

Урок алгебры в 8 классе по теме "Полигон частот, гистограмма частот"

Урок изучения нового материала. Цели обучения:8.3.3.1 представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот;
8.3.3.2 представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот;
Цель урока:Все ученики смогут представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот;
Большинство учеников представят данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот
Некоторые ученики смогут составить среднестатистический портрет ученика, используя данные интервальной таблицы;
На уроке применяются активные методы обучения: " Корзина идей", " Обмен мнениями", "Инсерт", " Портрет восьмиклассника"," Лови вопрос" .Дифференциация заданий,: 1. по итогам-задание общее, итоги разные,2.по темпу ( временные рамки).формативное оценивание:-Оценочный лист (для самооценивания и взаимооценивания)
-Комментарии и поощрения ответов учащихся;
-З. №1 «Похвала»
-З№2.Взаимопроверка
-З.№3 «Шкала успеха»
- Итог- «Большой палец»
-Рефлексия - «Комплимент

Краткосрочное планирование

Разработка урока математики в 6 классе по теме "Сравнение рациональных чисел". Содержит разные формы работы на уроке (индивидуальную, групповую). Включает дифференцированный подход и нарастание уровня сложности заданий. Разработка соответствует обновленному содержанию образования, содержит критериальное оценивание, создание коллаборативной среды и рефлексию.

Открытый урок "Решение квадратных уравнений"

Открытый урок в рамках реализации подпрограммы "Рухани Қазына"

Пифагор теоремасы

Тәуелсіздіктің 25 жылдығына арналған 8 сыныпта Пифагор теоремасы тақырыбында өткен ашық сабақтың қысқа мерзімді жоспары

Действия с обыкновенными дробями. Задачи на дроби.

Данный урок был проведен в рамках предметной недели. Интересен урок тем, что в нем присутствует интеграция местного природного компонента и математики.

Равенства и неравенства

Урок реализует следующие цели: раскрывает понятие «равенство» и «неравенство», формирует навык различения равенства и неравенства, развивает умение записывать равенства и неравенства, используя знаки =,≠,>,<;
способствует развитию математической речи, оперативной памяти,
произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Развитие функциональной грамотности на уроках математики через решения задач

В данной статье рассказывается о способах решения задач, которая способствует развитию функциональной грамотности на уроках математики.

Математика, 2 сынып. Ашық сабақ "Қосудың терімділік қасиеті"

Сабақтың тақырыбы: Қосудың терімділік қасиеті
Сабақтың мақсаты: 1. Оқушыларға қосудың терімділік қасиетін
меңгерту. Есептерді әр түрлі тәсілмен шығаруда терімділік қасиетін қолдану
Оқушының ойлау, танымдық қасиеттерін арттыра отырып, есеп шығару дағдыларын дамыту Ұқыптылыққа, тиянақтылыққа тәрбиелеу
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.