Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
тема:Население Европы. цель: сформировать представление об особенностях населения Европы. на этапе "Актуализация ЗУН" ученики работают в группах, заполняют таблицу черты сходства и черты отличия из показателей населения в разных регионах Европы.
на этапе "Изучение нового материала" разбирают термины "старение нации, воспроизводство населения, миграция, урбанизация, субурбанизация"
работа с схемами- степень урбанизации стран Европы, классификация городов-миллионеров, однонациональные, двунациональные и многонациональные, языковой состав населения, религиозный состав. на этапе закрепление, решают тест.
Групповая работа (каждой группе представлен дополнительный материал о каком-либо виде энергии, каждая группа обрабатывает свой материал сообща, с подготовкой демонстрационного опыта, материал для опыта представлен на лабораторном столе. Выступление групп, демонстрация опытов(оценка 2 балла).
На уроке присутствует гость - учитель физики школы. Он подводит итог о видах энергии и взаимосвязи. Оценивание осуществляется с помощью приема "Мешок идей". Физминутка. Систематизация знаний - Прием "Верю-не верю".
Тема урока - экосистема. Цель: 5.6.1.2 - классифицировать виды экосистемы. Знакомство с новой темой осуществляется через самостоятельно - обучающую работу (изучение видов экосистем, практическая деятельность учащихся в группах).
1 группа - Кинофрагмент (прием "Заверши сюжет")
2 группа - Модель биоценоз пустыни (прием "Зеркала")
3 группа - Модель школьного зоосада (Описание)
Деятельность учащихся с живым материалом (животные и растения)
разработка мероприятия на двух языках (русском и английском), носит соревновательный характер, охватывает вопросы из области естественно-математических наук
Ұсынылып отырған әдістемелік көмекші құрал грамматикалық және лекскалық материалдарды қамтыған. Сонымен қатар ағылшын тілін оқушыларға игертуге арналған түрлі ағылшын тілінің оексика- грамматикалық категориялары қамтылып, граммтикалық тақырыптар, сызбалар, мысалдар мен суреттер арқылы берілген жаттығу-тапсырмалар да көмекші құралдың әдістемелік маңызын байытады.
Участие в различных интеллектуальных конкурсах формирует определенные навыки и умения, компетенции устного общения, владения письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение принимать решение, увеличивает объем знаний, расширяет кругозор.
Работа с одаренными детьми в школе ведется в плане развития организационных, учебно – познавательных, информационных и коммуникативных компетенций через:
-предпрофильное обучение;
-индивидуальную работу;
-участие в различных конкурсах;
-интеллектуальные игры;
-создание научных проектов;
-использование Интернета;
- создание портфолио учащихся;
-чествование призеров и победителей на общешкольной линейке
В целом, на основании достигнутых результатов можно сделать вывод о том, что работа с одарёнными детьми в нашей гимназии ведётся целенаправленно и эффективно. Рациональный подход к обучению, педагогическое сопровождение, система урочной, внеурочной и воспитательной работы дают возможность индивидуального и всестороннего развития личности.
По итогам областного этапа олимпиады по общеобразовательным предметам КГУ «Корнеевская гимназия » была награждена дипломом в номинации «Лучшая сельская школа 2019 года»
Бастауыш сыныптарда «Көркем жазу» пәнінің жүргізілуі маңызды. Көркем жазу пәні арқылы оқушы да әр дыбыс таңбасының баспа түрінен жазба түріне аударып жазуға үйрену, дауысты, дауыссыз дыбыстарды ажырата білуге дағдылану және ең бастысы көркем, сауатты жазу дағдысы қалыптасу ерекшелігі айқындала түсті
Білім мазмұны жүйесінің сөйлеу, жазу және таным әрекеттерін іс жүзінде қалыптастырып, дамыту мақсатына бағындырылуы – оку бағдарламасының басты өзгешіліктерінің бірі. Бұл процесс сөзді қабылдау, тыңдау, оқу, өз ойын айту, жазу және сөйлеу мәдениетін игеру, орфографиялық жаттығу, каллиграфиялық машықтану арқылы жүзеге асырылады.
Новая модель обучения английскому языку требует от учителя нового подхода. Одной из наиболее эффективных, на мой взгляд, методик является метод проектов. Данный творческий отчет содержит материалы из опыта работы в обучении английскому языку с применением метода проектов.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.