Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Тема урока " Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и культурное развитие средневекового Казахстана". Учебные цели, которые должны быть достигнуты на этом уроке: 7.4.2.1.Определять влияние ВШП на развитие городской культуры;
7.4.1.1.Выделять экономические взаимосвязи между кочевниками и оседлым населением;
7.2.2.2.Объяснять особенности средневековых архитектурных памятников
На уроке используется тест "Великолепная семерка" для контроля д/з, стратегия "Стоп-кадр" и метод мозгового штурма для ввода в тему урока, рефлексия "ЗУХ", метод работы в группах "Карусель", формативное оценивание "Большой палец", "Светофор", "2 звезды, 1 пожелание".
Занятие способствует воспитанию навыков коллективного участия в общем труде создания красоты; развивает воображение детей, эмоциональное выражение своих чувств; воспитывает чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к животному, умение сопереживать в трудной ситуации.
9-сыныптағы география пәнінен өткен "Көлік кешені" тақырыбы бойынша қысқа мерзімді жоспарда сабақтың оқу мақсаттарына сай қолданылған тиімді әдіс-тәсілдер, өзін-өзі бағалау, өзара бағалау, сабаққа рефлексия жасау, АКТ-ны тиімді пайдалану жолдары көрсетілген
Коза это домашнее или дикое животное? (домашнее). Правильно, сегодня мы поговорим о домашних животных, их потомстве и выясним какую роль они играют в жизни человека.
Абай Құнанбаевтың "Әсемпаз болма әрнеге" өлеңі бойынша құрастырылған қысқа мерзімді жоспар. Сабақ тақырыбына сай оқу мақсаттарын іске асырудағы сабақтың барлық кезеңінде қолданылатын әдістер қамтылған. Сабақ соңындағы мұғалімнің талдауы да көрсетілген. Мұғалім өзіне және сабағына қорытынды бағалау жүргізген.
Урок разработан с учётом обновлённого содержания образования. На уроке подобраны задания разного вида. После каждого задания использованы разные виды оценивания.
Урок естествознания во 2 классе , 2 четверть. по обновленной программе. На данном уроке дети продолжают изучать строение человека, узнают как человек улыбается. Знакомятся с мышцами, узнают ,какую роль они выполняют в человеческом теле.
Поурочное планирование по химии для учащихся 9 класса. Тема урока "Соединения алюминия". Цель урока - это закрепить полученные знания о химическом элементе алюминии и изучить его соединения. При разработке старалась использовать различные методы обучения: игра "Поле чудес", сказка, путешествие в Астану. В начале и в конце урока проводила рефлексию среди учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.