Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Открытый урок разработанный по стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.

Урок разработан по трём стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.
Использовала формы работы: групповую, парную, индивидуальную.
На стадии вызова использовала стратегию " Шаг за шагом", на стадии осмысления
стратегию " Мы вместе" . Для закрепления пройденного использовала загадки от бабушки Шо-Шо. Для мотивации использовала словесные поощрения , листы самооценивания. При рефлексии использовали стикеры с пожеланиями.
К уроку была приготовлена презентация, где каждое задание оценивалось по критериям.

Урок истории Казахстана по теме "Саки" в 6 классе "Путешествие"

4-й урок диалогической части модуля 7 по теме "Саки" (6 класс) в форме обучающей игры "Путешествие". Урок закрепления и обобщения знаний и умений по теме. Состоит из 5 маршрутов: "Изучаем карту", "Древние свитки", "В гостях", "Кто сказал?", "Из древнего кувшина". Класс для работы делится на группы по цвету жетонов и указателей игровых столов, группы получают оценочный (маршрутный лист). Задания маршрутов имеют разноуровневый характер: на знание фактического материала, на ориентирование по карте, составление рассказа на основе полученных знаний, знание и понимание исторических источников, анализ и синтез, исследование. Урок завершается анализом работы каждой группы согласно зафиксированным результатам в оценочном листе. В конце проводится рефлексия "Мишень".
Автор:

Литературное чтение. 4 «В» класс К. Паустовский. Кот-ворюга.

Предмет: Литературное чтение.
Класс: 4 «В» класс
Тема: К. Паустовский. Кот-ворюга.
Тип урока: Объяснение нового материала.
Цели урока:
1. Продолжить работу над формированием навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию речи. Познакомить детей с повадками, с поведением, особенностями характера кошки, выросшей на воле; Разбудить интерес, симпатию к этим удивительно разным по своему характеру животным.
2. Способствовать развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, высказывать своё мнение, делать выводы.
3. Содействовать воспитанию бережного отношения к обитателям родной природы;
воспитывать чувства ответственности за всё живое на земле.
Сообщение темы, целей урока.

ҚМЖ Әдебиеттік оқу

Ағаштардың табиғатқа, адамзатқа деген пайдасын біле отырып, экологиялық мәселені түсінуге талпыну. Отан мен туған жеріміздің табиғатын әрқашан аялау, қорғау, сақтау білуге. Оқушылардың патриоттық сезімдерін арттыру.

Урок по обучению грамоте на тему "Звуки [х], [х']. Буквы Х, х" (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему "Звуки [х], [х']. Буквы Х, х" с использованием методики развивающего обучения, включающей в себя метод эвристической беседы и логические методы.

Открытый урок по самопознанию в 10 классе на тему "В семейном кругу"

Урок позволяет углубить представление у учащихся о семейных ценностях, через постижение общечеловеческой ценности «праведное поведение», посвящен проблеме семейного воспитания, развитию духовно-нравственных качеств в каждом человеке.

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Отличие Именительного и Винительного падежа имен существительных»

Урок русского языка в 3 "Б" классе по теме: "Отличие Именительного и Винительного падежа у имен существительных "
Цель урока: научить отличать именительный падеж имен существительных 1 склонения от винительного по вопросу, вспомогательному слову, по окончанию, по предлогам.

Урок по математике "Сложение и вычитание рациональных чисел"

Урок повторения. На каждом этапе урока ученики двигаются по станциям, где на каждой станции предусмотрены задания. Класс разбивается на три группы. На каждой станции они зарабатывают баллы. И в конце урока подводится итог и выставление оценок по заработанным баллам.

Урок в 11 классе с казахским языком обучения. Простое осложненное предложение.

На уроке рассматривается грамматический материал с опорой на знания, умения и навыки из курса казахского языка с использованием модульной технологии обучения.Это облегчает у учащихся системного представления об изучаемом материале, который воспринимается как единое целое.

Достық деген не? Сауат аушу.

Сауат ашу пәнінен Достық деген не ? қысқа мерзімді сабақ жоспарында оқушылар достық туралы әңгіме жазуға дағдыланады. Тақырыпқа байланысты керекті сөздер, сызбалар, суреттер, белгілерін қолдана отырып, жай сөйлемдер/мәтін құрастыру және жазады. Мұғалімнің көмегімен оқыған мәтіннің тақырыбын, басын, ортасын және соңын анықтауды үйренеді.Сөз, сөйлемін, мәтінді мұғалім көмегімен (үлгі, талдау, т.б. ) тексереді және қателерді түзетеді
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.