Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Урок позволит обобщить знания по теме «Мифы древней Греции» и сформировать умения и навыки, носящие в современных условиях общенаучный характер и установить межпредметные связи, направленные на стимулирование познавательной деятельности учащихся.
Сабақтың мақсаты:
1.Білімділік: Электр өрісіндегі шамаларды біле отырып , формула түрінде өрнектеп, есептерде қолдана білу.
2. Дамытушылық: Оқушылардың ой-өрісін дамыта отырып, кернеулік пен кернеу жөніндегі түсінігін, танымын, қызығушылығын арттыру.
3. Тәрбиелілік: Оқушының сабақ барысында пәнге деген қызығушылығын арттыру және өз бетінше ізденуге тәрбиелеу.
Сабақтың түрі: жаңа сабақ
Сабақтың көрнекілігі: Слайдтар, тесттер, корточкалар, құрал-жабдықтар..
Сабақтың барысы:
Ұйымдастыру кезеңі.
Бүгінгі тақырыпқа қажет физикалық шамалар мен оның өлшем бірліктерін шеңбер арқылы өту арқылы еске салу.
8 сыныпта өткен «электрлену» және «Кулон заңын» тестілеу арқылы тақырыпты еске түсіру
«мотивация».(эксперимент жасау)
Жаңа тақырыпты түсіндіру.
Кулон заңына есептер шығару.
Сәйкесін табу.
Сөзжұмбақты шешу.
Ойдың алты қалпағы.
Рефлексия.
Үйге тапсырма
Оқушыларды бағалау
Урок русского языка проведён, как урок путешествие по Казахстану. Цель урока: формировать представление о склонении имён существительных. Урок проведён с сопровождением презентации. На уроке используются различные формы организации учебной деятельности, различные приёмы и методы обучения.
Күні: Сынып: 7 «А» Оқушы саны: 21 Пәні: физика
Сабақ тақырыбы Масса және күш.
Сілтеме 7 сыныптың физика пәнінің оқыту әдістемесі, 7 сыныптың физика оқулығы.
Мақсаты Білімділігі: оқушының білімге құштарлығын арттыру, алған теориялық білімдерін бір жүйеге келтіріп, практикалық біліктілікпен дағдыларын қалыптастыру.
Дамытушылығы: жаңа физикалық заңдылықтың мағынасын ашып, оны тәжірибеде қолдану, ізденуге бағыттау, білімге деген құштарлығын арттыру.
Тәрбиелігі: өмірдің барлық ағымы физикалық заңдылыққа қатысты екендігін көрсету, балаларды еңбектене, іздене білуге, есептер шығаруға дағдыландыру.
Сабақтың түрі ашық сабақ
Сабақтың типі Қайталау сабағы
Сабақтың әдісі Срақ – жауап, жаңа модульдік технологиясы, топтастыру, семантикалық карта, ойды қозғау, термин сөздермен жұмыс, оқушылардың өздерінің сабақты түсіндіруі, бағалауы.
Көрнекіліктер Слайдтар, тірек сызба, бағалау (сенім) парағы, семантикалық карта, карточкалар,стикерлер, күн салынған плакат.
Открытый урок "Что?Где?Когда?". Тип урока: урок-повторение. Построен по принципу интеллектуальной игры с видео вопросами(видео не удалось загрузить из-за большого размера), выделены все этапы урока.Опробировался на учащихся 9 класса КГУ "Комплекс Быструшинская средняя школа-детский сад". Учащиеся были очень заинтересованы.
Урок- практикум по обществоведению в 11 классе на тему: " Политический статус личности"
Цель урока:
Показать важность и необходимость участия каждого человека в политической жизни общества.
Задачи урока:
• Образовательная: Изучить виды политической деятельности, дать понятие политической культуры;
• Воспитательная: Воспитание политической культуры; содействовать формированию активной гражданской позиции;
• Развивающая: Развитие творческой активности учащихся; отработка умения вырабатывать свою точку зрения на политические вопросы и отстаивать её.
Тип урока: Изучение нового материала и закрепление знаний.
Вид урока: Урок-практикум.
Методы урока: Практический, работа в группах, интерактивные.
Урок геометрии в 9 классе на тему: Четырехугольники, вписанные в окружность, и описанные вокруг окружности. Урок построен с использованием элементов новых подходов и методов в преподавании и обучении. Форма работы была групповая.
Урок современного типа
Использован креативный подход к озвучиванию темы , задание на исправление ошибок , найти не верное суждение . Работа в группах, составляется флипчарт , задания на закрепление , составить синквейн и в конце урока рефлексия .
Внеклассное мероприятие, проводимое в классах среднего звена, направленное на воспитание чувства гражданственности, чувства патриотизма и коммуникабельные способности.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.