Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Радиоизотоптардың жартылай ыдырау периоды

Сабақ қашықтық оқытуға арналған. Сабақ жоспарында дифференциацияланған оқу бағдарламасын жүзеге асыруда қолданылатын проблемаға бағытталған оқыту моделі қолданылған.

Қазақ тілі 2 класс, Сөйлемдегі сөздердің байланысы (Қыс. Абай)

Қазақ тілі пәнінен өткізілген ашық сабақ

Қазақ тілі, "Жалаң және жайылма сөйлем" 3 класс

Қазақ тілі пәнінен өткен ашық сабақ. Жалаң және жайылма сөйлем

Урок музыки в 6 классе в условиях дистанционного обучения. Тема "Музыка и изобразительное искусство"

«Хорошая живопись - это музыка, это мелодия», - говорил великий итальянский художник Микеланджело Буонарроти. Это изречение и подсказывает тему урока - «Музыка и изобразительное искусство».
На уроке мы будем говорить о неразрывной связи музыки и изобразительного искусства, познакомимся с новыми композиторами и прослушаем интересные произведения.

План урока "Повторение.Сложение и вычитание двузначных чисел".

Тема урока
Повторение.Сложение и вычитание двузначных чисел
Цели обучения
2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных
чисел
Предпологаемый
результат
Все учащиеся будут:
производить вычисления с двузначными числами письменным
способом, выполнять проверку.
Многие учащиеся будут:
применять алгоритм сложения и вычитания письменным
способом.
Некоторые учащиеся будут:
выполнять все вычисления без ошибок

Уалиева Р.А. ҚМЖ

Шығыс Қазақстан облысы, Аягөз қаласы, "№7жалпы білім беретін орта мектеп" КММ, қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Уалиева Рауан Алибековна.
М.Әуезов "Көксерек" әңгімесі (үзінді) тақырыбына құрылған қысқа мерзімді сабақ жоспары және презентация.

Математика "Қарама-қарсы екі бағыттағы қозғалысқа берілген есептер" 4 класс

Қарама-қарсы екі бағыттағы қозғалысқа берілген есептерді шешу жолдарын қарастыру

Әдебиеттік оқу Сапар мен парта. 2 класс

Әдебиеттік оқу пәнінен "Сапар мен парта" атты тақырыбы бойынша ашық сабақ

Lesso plan: National parks of Kazakhstan

план открытого урока по английскому языку

Миграция населения Казахстана

Тема урока: Миграция населения Казахстана
Урок комбинированный. Опираясь на тему "Миграция населения мира" производится опрос дом.задания.
Изучение нового материала рассматривает причины формирования многонациональности республики. Рассматривается процесс репатриации.
Закрепление материала производится групповой работой.
Обратная связь и рефлексия
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.