Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Тақырыбы Абай Құнанбаев Құлақтан кіріп бойды алар

Тақырыбы Абай Құнанбаев Құлақтан кіріп бойды алар
Мақсаты Абай өлеңдері мен қара сөздерінің тәрбиелік мәнін түсіну, адамгершілік тәрбие берудегі ақынның философиялық шолуларының маңызын түсінуге үйрету, қара сөздерінің мазмұнын меңгерту.

Г. Сенкевич «Янко-музыкант». 6 класс. Литературное чтение

Урок разработан по технологии БиС (Биоинформатика и Синергетика)
Карта «Устный урок-1»
Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива-63%, учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

ПРЕДМЕТ: Русский язык РАЗДЕЛ: ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ ТЕМА: РАЗНОТРАВЬЕ

ПРЕДМЕТ: Русский язык
РАЗДЕЛ: ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ
СКВОЗНАЯ ТЕМА: РАЗНОТРАВЬЕ
Учащиеся смогут использовать полученные знания на уроках естествознания.
на уроке просмотр видеоролика , презентации.

Эта тема третья в разделе «Живые организмы: растения. разнотравье».
Учащиеся знают разновидности растений, какую пользу они приносят человеку.

Предлоги и приставки

Урок построен по обновленной программе. Ребята отправляются в путешествие вместе с Еленой Премудрой, которая приготовила для ребят интересные задания: найти в пословице предлоги, отгадав загадки, разобрать эти слова по составу и найти в словах отгадках общую часть слова, составить кластер по таблице данной в учебнике, сравнивая предлоги и приставки, ответить на вопросы теста и многое другое. Учащиеся работают индивидуально, в паре, группах. В течение всего урока идет формативное оценивание учащихся. Задача ребят сделать вывод о написании предлогов и приставок со словами. С чем учащиеся хорошо справляются. В конце урока проводится рефлексия, где учащиеся должны оценить свои знания наклеив стикеры на "волшебный" сундук.

Урок русского языка 2 класс "Глагол"

Конспект урока русского языка,картинки-слайды из презентации

«Ұлттық команда».

7. Т2. Тыңдалған мәтіннің негізгі мазмұнын түсіну, ақпараттың өзектілігін анықтау.
7.ТБ 2. Жазба жұмыстарында сан есім сөйлемдерді құрастыру.
7. А5. Диалогке қатысушылар коммуникативтік жағдаяттың талаптарына сай «сөйлеуші» - «тыңдаушы» позицияларын еркін ауыстыру.

Открытый урок на тему: Архей. Протерозой.

Изучение зарождения жизни в архей-протерозойскую эры.

Открытый урок " Спряжения глаголов"

Урок посвящен изучению нового материала. На уроке используются различные формы работы. На уроке применяется приемы: Карусель, тест-фоторобот. На уроке применяется групповая, парная, индивидуальная работы. Оценивание производится путем взаимооценивания, самооценивания, проверке по слайдам.

Урок биологии по обновленной программе"Ксилема, флоэма, и их структурные элементы".

Урок биологии по обновленной программе"Ксилема, флоэма, и их структурные элементы". Включает в себя все элементы обновленного содержания образовательной программы. Урок разработан для учащихся 7 класса.

Н.Абрамцева. "Волшебная сказка"

открытый урок в 3-классе по литературному чтению. Тема: Н.Абрамцева "Волшебная сказка" (Литературное чтение, хрестоматия). Использованы элементы полиязычья, актерства (инсценировка сказки)
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.