Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Данная тема рассматривается в рамках сквозной темы «Живые организмы: растения » в 6 разделе. Цели урока дифференцированы согласно спиральной образовательной программе, обеспечивая логическое развитие от
упрощенных решений к сложным решениям.
На уроке прослеживается идеи «Мәңгілік Ел». Через изучение темы «Яблоня Сиверса» у учащихся формируется нравственная культура миропонимания, осознания исторического прошлого, будущего и своей роли в нем.
Межпредметная связь прослеживается с историей, биологией.
Для повышения мотивации учащихся используются на определенных этапах урока информационно – коммуникативные технологии: видеофрагменты, музыкальное сопровождение, интернет - ресурсы для извлечения информации. Все это способствует развитию творческого мышления, активизации умственной, речевой деятельности учащихся.
К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах.
Краткосрочный план полностью отражает ход урока. Ученики на уроке смогут пересказывать подробно, выборочно содержание текста. Умеют прогнозировать содержание текста по ключевым словам, формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме. Учительница в процессе урока использовала новые подходы обучения, которые соответствуют содержанию обновлённой программы.
Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему "Животные Казахстана. Слитное и раздельное написание местоимений". Учащиеся смогут оценивать текст с точки зрения содержания, структуры и логики; участвовать в диалоге; закрепить знания и умения по слитному и раздельному написанию местоимений. Урок построен на основе технологии критического мышления.
Урок русского языка по теме "Выдающиеся личности народа Казахстана.Морфология и орфография.Синтаксис и пунктуация". Эпиграфом к уроку являются слова Н.А.Назарбаева : "Великая степь… породила целую плеяду
выдающихся деятелей". Для достижения цели обучающиеся работали в паре (предтекстовый этап), в группе ( текстовый этап), восстановили высказывание А.Эйнштейна в первоначальном виде( сборник заданий ФО, 6 класс.Русский язык, стр 22). Просмотрев видеоролик"Ұлы Дала елі". В созидании ключ к будущему», написали эссе ( Прием "Трехминутное эссе"). Проведена рефлексия деятельности в конце урока. Цели урока были достигнуты.
Презентация к уроку № 33
Тема урока: Когда на улице снег
По окончании урока учащиеся: смогут описывать сюжет, используя картинки; описывать словосочетания с помощью учителя; узнают, что глаголы изменяются по временам
Урок(2, 19) Мир вокруг нас. Транспорт и инфраструктура.
Тема: По столице на велосипеде.
Школа:
КГУ «Советская средняя школа
имени У.М.Ахмедсафина
ФИО учителя:
Епонешникова Людмила Владимировна.
Краткосрочный план урока русского языка для 5 класса по теме "Природа Казахстана" ( раздел долгосрочного плана VI:"Живые организмы: растения"). К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, эпиграф, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. К материалу добавлен лист наблюдения учителя за работой групп.Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах, дифференцированная работа с обучающимися.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.