Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Помнит мир спасенный. Ю.В.Друнина «Поклон ветеранам войны».

Краткосрочный план урока по предмету русский язык и литература для 11 класса

Суммативное оценивание в 6 классе по русскому языку за раздел "Путешествия и достопримечательности"

Разработка суммативной работы по разделу "Путешествия и достопримечательности" по русскому языку для 6 класса

Открытый урок "Яблоня Сиверса"

Данная тема рассматривается в рамках сквозной темы «Живые организмы: растения » в 6 разделе. Цели урока дифференцированы согласно спиральной образовательной программе, обеспечивая логическое развитие от
упрощенных решений к сложным решениям.
На уроке прослеживается идеи «Мәңгілік Ел». Через изучение темы «Яблоня Сиверса» у учащихся формируется нравственная культура миропонимания, осознания исторического прошлого, будущего и своей роли в нем.
Межпредметная связь прослеживается с историей, биологией.
Для повышения мотивации учащихся используются на определенных этапах урока информационно – коммуникативные технологии: видеофрагменты, музыкальное сопровождение, интернет - ресурсы для извлечения информации. Все это способствует развитию творческого мышления, активизации умственной, речевой деятельности учащихся.

Краткосрочный план урока по русскому языку для 5 класса по разделу: Семья. Тема: День рождения

К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах.

Краткосрочный план урока по русскому языку для 6 класса по разделу: Планеты и спутники. Тема: Умные вещи.

Краткосрочный план полностью отражает ход урока. Ученики на уроке смогут пересказывать подробно, выборочно содержание текста. Умеют прогнозировать содержание текста по ключевым словам, формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме. Учительница в процессе урока использовала новые подходы обучения, которые соответствуют содержанию обновлённой программы.

Разработка урока

Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему "Животные Казахстана. Слитное и раздельное написание местоимений". Учащиеся смогут оценивать текст с точки зрения содержания, структуры и логики; участвовать в диалоге; закрепить знания и умения по слитному и раздельному написанию местоимений. Урок построен на основе технологии критического мышления.

Краткосрочный план урока русского языка для 6 класса с русским языком обучения

Урок русского языка по теме "Выдающиеся личности народа Казахстана.Морфология и орфография.Синтаксис и пунктуация". Эпиграфом к уроку являются слова Н.А.Назарбаева : "Великая степь… породила целую плеяду
выдающихся деятелей". Для достижения цели обучающиеся работали в паре (предтекстовый этап), в группе ( текстовый этап), восстановили высказывание А.Эйнштейна в первоначальном виде( сборник заданий ФО, 6 класс.Русский язык, стр 22). Просмотрев видеоролик"Ұлы Дала елі". В созидании ключ к будущему», написали эссе ( Прием "Трехминутное эссе"). Проведена рефлексия деятельности в конце урока. Цели урока были достигнуты.

Методическая разработка

Презентация к уроку № 33
Тема урока: Когда на улице снег
По окончании урока учащиеся: смогут описывать сюжет, используя картинки; описывать словосочетания с помощью учителя; узнают, что глаголы изменяются по временам

Урок(2, 19) Мир вокруг нас. Транспорт и инфраструктура. Тема: По столице на велосипеде.

Урок(2, 19) Мир вокруг нас. Транспорт и инфраструктура.
Тема: По столице на велосипеде.
Школа:
КГУ «Советская средняя школа
имени У.М.Ахмедсафина
ФИО учителя:
Епонешникова Людмила Владимировна.

Краткосрочный план урока русского языка для 5 класса с русским языком обучения по обновленному содержанию образования

Краткосрочный план урока русского языка для 5 класса по теме "Природа Казахстана" ( раздел долгосрочного плана VI:"Живые организмы: растения"). К уроку представлена презентация, в которой отражены основные этапы урока: цели обучения ( согласно долгосрочному плану), цели урока, эпиграф, критерии и дескрипторы для достижения той или иной запланированной цели в процессе урока, рефлексия. К материалу добавлен лист наблюдения учителя за работой групп.Согласно программе обновленного содержания образования, проводилась работа в паре, группах, дифференцированная работа с обучающимися.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.